Найдите несогласованные определения и укажите, чем они выражены. 1. Они стояли на вершине горы, и чувство восторга и гордости за себя переполняло их.
2. Дети в спальню матери, где стоял запах духов и прекрасного мыла.
3. Занятия в институте начинались в 10 часов утра.
4. Он почти ничего не знал о родителях своего отца.
5. Первая четверть двадцатого века стала началом эпохи войн и революций.
6. Это был человек сильной воли и большой душевной красоты.
7. В залах музея мы видели картины Репина, Нестерова, Рериха.
8. В нескольких регионах страны созданы зоны свободной торговли.
Найдите определения и укажите их тип.
1. Румяная девушка со светлыми волосами смотрела на меня.
2. Установилась хорошая погода.
3. Драмы Чехова всегда интересовали меня.
4. Я люблю кататься на лодке с парусом.
5. Вторая неделя уже идёт к концу.
6. Я не знал другого человека веселее его.
7. На румяном лице, с большим прямым носом, сияли голубые глаза.
8. В лесу слышались птичьи голоса.
Орфографический и пунктуационный практикум.
Лингвист Максим Кронгауз,1 говоря о нынешнем перЕполнении
русского языка заимствованиями,2 прИходит к такому обобщению:
«Это самый яркий и,5 наверно,6 грустный пример того,7 что мы сейчас не создаём обществеННые, проФеССиональные и
культурные отношения, а,8 скорее,9 заимствуем их вместе с соответствующими словами,10 то есть живём в условиях трАнсляцИи чужой культуры». Чужую культуру трАнслируем, а словопорОждающую
мощь родного языка утрачиваем.
__
**Запятые:
1 и 2 - выделяют обособленное обстоятельство, выраженное деепр. оборотом
3 и 4, 5 и 6, 8 и 9 - выделяют вводные слова
7 - отделяет придаточную часть от главной
10 - отделяет пояснительную часть