В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
leralagbibl
leralagbibl
27.11.2020 08:06 •  Русский язык

Найдите неправильные варианты управления . 1 Написать рецензию о диссертации 2 Провести беседу о написанной книге 3 Нельзя не отметить о высокой эффективности 4 Удовлетворить требования бастующих 5 Чувствовать преимущество над соперником 6 Изучить аннотацию на лекарственный препарат

Показать ответ
Ответ:
Falzy
Falzy
24.06.2021 15:25
1 ) которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же слову.

2) Однородность может выражаться интонацией, союзами и формой слов.
Интонационно однородность выделяется паузами, наличием фразового ударения и равномерного повышения тона.
Союзы – одни из главных показателей однородности. Они бывают соединительными, противительными и разделительными.
Дополнительный показатель однородности - это форма слов. Она подчеркивает их независимость друг от друга и равнозначность для главного члена. В данном случае однородность подчеркивает повторение одинакового предлога или вовсе его отсутствие, а также использование антонимических пар.

3) Наиболее четкими показателями отношений однородности являются сочинительные союзы:
1) соединительные;
2) противительные;
3) разделительные.

4)1. Соединительные союзы указывают на перечисление однородных членов, которые соединяются в ряд как равноценные: а) союз и, стилистически нейтральный, выражает соединение, перечисление; б) да – вносит оттенок просторечности; в) также – присоединения; как ...так и – совместимости, не только ...но и – семантический оттенок допустимости.
2. Противительные союзы но, а, зато, однако, да, выражающие те или иные оттенки противительных отношений: но, не – а – противопоставление, несовместимость, зато – возмещение и т. п.
3. Разделительные союзы или, либо, то ...то, не то ...не то, то ли ...то ли указывают на избирательность или чередуемость членов однородного ряда. Они выражают различные оттенки разделительного значения: или, либо – альтернативность, то ...то – чередование, не то ...не то, то ли ...то ли – неразличимость. Союзы и интонация – основные средства выражения однородности. Форма однородных членов – дополнительный показатель однородности, подчеркивающий их независимость, единообразное отношение к поясняемому или поясняющему члену. Повторение предлога или его отсутствие подчеркивают однородность.

5)Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны:по цвету,размеру и т..д.,например: Художник использует жёлтые,коричневые,серые оттенки.
Однородными являются определения,создающие целостное впечатление о предмете: Посещение больного оставило тягостное,утомительное ощущение.
Однородными являются определения,выраженные одиночным прилагательным и причастным оборотом,если сначала стоит прилагательное:Мы увидели гладкую,сверкающую на солнце поверхность озера.
Неоднородные определения характеризуют предмет с разных сторон.Часто такие определения выражены качественным и относительным прилагательным:Отец выстроил большой каменный дом.

Часто(не всегда!) между однородными определениями можно вставить союз И.
-стеснительная,робкая девушка(стеснительная и робкая).Однородные
-удобный письменный стол.Удобный И письменный не скажешь.Неоднородные

6)Обобщающее слово — это слово или словосочетание, которое является общим обозначением находящихся при нём однородных членов. Обобщающие слова могут стоять перед однородными членами или после них.

7) Если однородные члены выражены одной и той же частью речи, то они выделяются запятыми.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Аааа1111111111
Аааа1111111111
10.04.2022 06:57

Художник в картине останавливает время. Картина " В сельской школе" - об  одном мгновении из жизни.

Школа  - маленькая, очень похожа  на избушку ... и детей  в ней - много. Посередине -  стол,   вокруг - лавки,   доска. В углу - образа. В избе  тепло, уютно. За столом   решают задачи дети.Слева можно увидеть  загорелых пареньков, которые   из любопытства забежали в школу. Справа -  учитель работает с девочками, отвечающими у доски. У одной из них растерянный взгляд ( видимо, не знает решения), вторая - внимательно смотрит на доску и понимает, что, возможно, преодолеет все трудности( голова ее приподнята).Учительница  бессильно опустила руки, однако кто-то из школьников   уже все выполнил и хочет  подсказать тому, кто молчит. Дети - разные, но все они  мечтают стать образованными, умными,  востребованными. Никто из них не глядит в окно, откуда попадает свет, зовущий на прогулку.

Картина " В сельской школе " - не просто   исторический срез, но и полотно ,  влияющее на самосознание современных учеников.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота