как-то раз весной сидел я на скамье и услышал пение птиц и журчание ручья я так слушал слушал и понял что всё в мире хорошо . я пошёл домой а дома никого не было кроме кошки. И вдруг! как-буто по крыше кто то скачет и скрибётся я выбежал во двор и увидел раненого снегиря он не мог взлететь! вот бедняшка подумал я и забрал его домой моя кошка хотела съесть его но я её запер в комнате с её кормом когда я снегиря он начал на меня смотреть и как-будто паблогадарил меня я его вылечел и он был как бычок крепкий и бестрашный он даже не испугался кошку а кошка наоборот боялась его он вылетев наружу пропев что то красивое улетел
Первая истина составляет истина веры, признающая бытие Создателя и идею бессмертия души. Но поскольку эта истина бралась на веру и не получила сколько-нибудь убедительного научного обоснования, то основная масса людей осталась к ней равнодушна.
Вторая истина - это истина науки, основанная на достоверных данных чувственных восприятий и рационально-логического мышления. Но доводы науки оказались неоднозначными и подверглись опровержению по мере дальнейшего развития жизни и знания. Поэтому они не смогли стать основанием для формирования добрых начал человеческой души.
Третья истина - это истина души, субстанциональную основу которой составляет совесть. Именно совесть, как изначальная потребность души, и есть та истина, которая может очистить человека от нравственной скверны и поставить его на путь праведной жизни.
Первая истина составляет истина веры, признающая бытие Создателя и идею бессмертия души. Но поскольку эта истина бралась на веру и не получила сколько-нибудь убедительного научного обоснования, то основная масса людей осталась к ней равнодушна.
Вторая истина - это истина науки, основанная на достоверных данных чувственных восприятий и рационально-логического мышления. Но доводы науки оказались неоднозначными и подверглись опровержению по мере дальнейшего развития жизни и знания. Поэтому они не смогли стать основанием для формирования добрых начал человеческой души.
Третья истина - это истина души, субстанциональную основу которой составляет совесть. Именно совесть, как изначальная потребность души, и есть та истина, которая может очистить человека от нравственной скверны и поставить его на путь праведной жизни.