Найдите наречия, объясните написание:
Алексей завернулся в плащ, мужестве…о подавляя волнение.
Я отвечал (не)увере…о, а сбивчиво.
Тема раскрыта далеко (не)полно.
Он чувствует себя (не)плохо.
В лесу ещ.. свеж.. от утренней росы.
Угрожающ… шипит гадюка.
Мокрые ветки то слев…, то справ… ложатся на плечи.
3. Допиши наречия, выдели приставку и суффикс:
За досыт…, начист…, набел…, затемн…, насух…, искос… надолг…, дотемн…, намертв…, изредк…, воедин…, добел…, докрасн.., сгоряч…, направ…, слев…
передо мной картина в. хабарова «портрет милы» . на картине изображена девочка, сидящая в тёмно-синем кресле оригинальной формы. мила удобно сидит, согнув ноги в коленях, и с интересом дочитывает любимую книгу. книга, наверно, увлекательная это видно по задумчивому лицу подростка.
мила стройная, привлекательная девочка. волосы у неё прямые светлые, с рыжеватым оттенком. глаза большие и выразительные, брови тёмные. губы у девочки пухлые. длинными пальцами она крепко держит книгу, возможно, в рассказе волнующий момент. одета героиня в белую свободную футболку, серые брюки без рисунка, из-под которых видны синие колготки. на ногах у девочки удобные тапочки.
кресло, на котором сидит мила, находится в углу комнаты, стоит на круглых деревянных ножках. освещает комнату висящее над креслом бра. комната девочки оклеена розовыми обоями, что делает комнату уютной и тёплой. под креслом, на котором расположилась мила, лежат белые коньки для фигурного катания. видимо, девочка собиралась пойти с подругой на каток в воскресное утро. но она так зачиталась, что совсем забыла об этом. мила сидит спокойно, удовлетворённая чтением чудесного рассказа. и кажется, ничто не может прервать этот прекрасный момент.
мне понравилась картина в. хабарова «портрет милы» . художник умело передал красками заинтересованность героини к книге, которую она читает. тёплые тона делают картину естественной.
наверное это