В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
TemkaPo4anok
TemkaPo4anok
21.06.2020 18:06 •  Русский язык

Найдите и запишите главную и второстепенную
информацию надо​


Найдите и запишите главную и второстепеннуюинформацию надо​

Показать ответ
Ответ:
Aleksey8b
Aleksey8b
06.07.2021 10:38
Одна народная мудрость гласит  :  «Кто много читает, тот много и знает». Этой пословице много лет, однако, она не утратила своей мудрости.
По-моему мнению, именно книги развивают человека умственному развитию личности. Они отчасти формировать и сам характер человека. Однако нужно помнить, что выбор книг для чтения очень важен : «Выбирай книгу так, как выбираешь друга» - говорили наши предки. Известно, что книги, к сожалению не созидать, а тормозить человеческое развитие даже моральной и умтсвенной деградации.
Дело в том, что в современном мире все труднее найти подходящую книгу для чтения. Несомненно, классика является так называемым «вечным жанром». Однако современные бестселлеры становятся все более бессмысленными.Это связано с тем, что в современном мире господствует «Мамона», «золотой телец». Теперь писателями могут становиться люди, совершенно не имеющие к писательству склонностей и талантов, однако владеющие приличным капиталом. Про книгу подобного автора и не скажешь : «Чтение - лучшее учение». Ведь научить ничему хорошему такая книга не
 Классика же как будто приоткрывает завесу нового, неизведанного мира, всегда учит добродетели, развивает умственно. «Книга - мост в мир знаний, и в мир грёз». Я все же продолжаю надеятся, что в ближайшем будущем в мире литературы появятся преемники таких великих писателей, как Ф.М.Достоевский, л.Н. Толстой, Н. В. Гоголь и др.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Gerdu
Gerdu
02.01.2023 12:13
Тронуть вожжой, сожженное дерево, чуть брезжило, дребезжание
железа, брюзжание старика, запах можжевельника, прожужжал протяжно, без
малейшего изъяна, обезьяньи повадки, новые детские ясли, не молодой адъютант, иступленный взгляд, беспрестанно повторял, вечный бессребреник, святой мученик, названный брат, писаные красавцы, посаженый отец, званый обед, его суженая, смышленый мальчик, балованные дети, хваленое чувство собственного достоинства, жженая пробка, граненый стакан, искусно ограненный камень,таинственно волшебная душа, кают-компания, конно артиллерийский дивизион,затеянное им дело, маячащий на горизонте, писаные масляными красками,час от часу труднее, во время подкрался, убраться восвояси, глаза навыкате,наскоро кое-как причесалась, ввиду окончания, в продолжение лета, два три раза прийти, поговорить на счет квартиры, иметь ввиду следующее, наподобие террасы, вследствие  пропуска занятий, впоследствии опамятовался, независимый нрав, воздух, непрозрачный от дыма, не хранимый никем, многое не понятно,несильный, но неотвязный ветер, нечто торжественное, несмотря на расположение его, идти туда незачем, ни что иное не трогало, был некто иной, как Чичиков, ничем иным не мог заниматься, не свойственная ему раздражительность, неделикатно сказанное слово, далеко небезупречно, очень неприятный вкус, не большой, но чудесный, говорил не по-нашему, непохожа
 ни на дым, ни на пыль, все-таки главное, погляди-ка в окно, отнюдь не отсталый
человек, навсегда сохранит неизгладимые впечатления, вошел не торопясь, нечаянный возглас, потрясенный ложью, беседовать по-дружески, сибирская тайга, среднерусская степь, уральские самоцветы, донские казаки,пресмыкаться перед сильными мира сего, привередливый малыш, уезжал навсегда,
повсюду разорение, сложенный вчетверо, расположенный неподалеку, вровень с
берегами, закрывалась снаружи, как раз во-время, как-будто весело, на счет
условий, в виде конверта, в заключении ответил на вопросы, в течение суток, не вполне точен, неподражаемый голос, не жалуясь и не напрашиваясь на участие,
кругом ни души, как ни в чем не бывало, не усвоив предыдущего, трехъярусный
мост, не сохранив полмиллиона, труднодоступные вершины, рабски покорное
отношение.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота