Найдите и выпишите грамматические основы предложений. не забывайте об однородных сказуемых. с севера на маленький в японской море голубых песцов. песцы — близкие родственники (остальное на фото)
Однажды я задумался над тем, как хлеб приходит к нам на стол? Хлеб - это главная еда в нашей жизни.
Путь его начинается ранней весной. На поля выходят машины для вспахивания, разрыхления и подготовки к посеву семян. Далее зерна прорастают и дают всходы. С приходом осени колосья становятся золотыми. Это значит что хлеб созрел и пришла пора собирать урожай. В поле выходят комбайны, везут пшеницу на элеватор. Затем зерно везут на мукомольные заводы, оттуда на хлебозаводы и пекарни. А пекари пекут самый вкусный и ароматный хлеб.
ответ: 1. Ещё в раннем детстве впервые раскрывается(I спр.) обширный светлый мир. 2. Нужно родиться(I спр.) и долго жить в горах, чтобы полюбить и навсегда привыкнуть к дикой горной природе. 3. Луга так душисты, что с непривычки туманит ся(II спр) голова.
(Паустовский)
Объяснение: 1.Буква «ь» пишется в неопределённой форме глагола, которая отвечает на вопросы что делать? что сделать?Например: Света начала (что делать?) собираться в школу.
Андрей хочет (что сделать?) прокатиться на велосипеде. 2. Спряжение глагола можно определить по его личным окончаниям, если они ударные, например как у слова «гореть»:
Однажды я задумался над тем, как хлеб приходит к нам на стол? Хлеб - это главная еда в нашей жизни.
Путь его начинается ранней весной. На поля выходят машины для вспахивания, разрыхления и подготовки к посеву семян. Далее зерна прорастают и дают всходы. С приходом осени колосья становятся золотыми. Это значит что хлеб созрел и пришла пора собирать урожай. В поле выходят комбайны, везут пшеницу на элеватор. Затем зерно везут на мукомольные заводы, оттуда на хлебозаводы и пекарни. А пекари пекут самый вкусный и ароматный хлеб.
Вот так и приходит хлеб к нам на стол.
ответ: 1. Ещё в раннем детстве впервые раскрывается(I спр.) обширный светлый мир. 2. Нужно родиться(I спр.) и долго жить в горах, чтобы полюбить и навсегда привыкнуть к дикой горной природе. 3. Луга так душисты, что с непривычки туманит ся(II спр) голова.
(Паустовский)
Объяснение: 1.Буква «ь» пишется в неопределённой форме глагола, которая отвечает на вопросы что делать? что сделать?Например: Света начала (что делать?) собираться в школу.
Андрей хочет (что сделать?) прокатиться на велосипеде. 2. Спряжение глагола можно определить по его личным окончаниям, если они ударные, например как у слова «гореть»:
1 лицо я горю́ — мы гори́м
2 лицо ты гори́шь — вы гори́те
3 лицо он гори́т — они горя́т