В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
12artem2000
12artem2000
31.05.2022 02:48 •  Русский язык

Найдите и выпишите глагольные формы среди слов одного ряда. Выделите специфичные для них морфемы. Сделайте вывод, по каким морфологическим показателям можно отличить глаголы от слов других частей речи. Найдите в каждом ряду слова, которые совмещали бы в одной форме две части речи. Какие это формы, каких частей речи.

А) удвоенный, удвоил, удвоение, удвоить, удвоивший, удвой, удвоит, удвоив, удваивая.

Б) сказать, сказка, сказочный, сказав, сказочно, сказитель, скажешь, сказал бы, скажи, сказуемое.

Показать ответ
Ответ:
arcadig01
arcadig01
24.11.2022 13:47
1) мы знаем, что когда берёшь грибы,лучше их срезать ножом, нежели выдирать с корнем, потому что грибница разрушается. 2) растение живёт и размножается под землёй так ,что если вы увидите стайку ландышей в лесу ,нужно иметь в виду ,что вы видите одно растение. 3) сходство между цветами, дополняется ещё и тем, что когда солнце уходит надолго или на ночь, одуванчики закрывают свои цветы, гаснут. 4) вот вам три охоты, потому что ,если называть охотой собирание грибов ,то чем хуже земляника и орехи! 5) потом начали разрастаться деревья и кусты ,которые, как редко я их ни сажал, через три года перепутались образовали густоту. (в. солоухин)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Karumi1
Karumi1
17.08.2021 14:20
Писатель показывает, как один, казалось бы, незначительный случай может повлиять на всю жизнь человека, сделать его старше, изменить его. писатель ставит в рассказе важные нравственные вопросы, заставляя читателя задуматься о дружбе и долге, честности и правдивости, об истинной доброте и человечности. иногда мы совершаем поступки, за которые бывает стыдно, в которых боимся признаться. как важно, чтобы рядом в такие минуты оказались люди, для которых добро, доброта, прощение - не просто слова. рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» . но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой. но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь бабушку… » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой» .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота