Найдите и выпишите частицы (Все)
Поэтична наша русская природа, возросшая где-нибудь на меже между ржаным и клеверным полем; романтичен сибирский кедр, поднимающийся, как из скалы, а кроной впутавшийся в облака; удивителен эвкалипт, фантастичен баобаб, экзотична пальма. Но ни одно из земных деревьев не может сравниться с замечательной славой оливы. Ей выпала доля служить символом земной тишины и благополучия, символом веры на земле. Оливковую ветвь несёт голубь в своём клюве. И уродливые железные птицы, начинённые смертью и ненавистью, бессильны против него. Здесь, на каменистой земле, раскалённой полдневным солнцем, мы поняли, за что выпала оливам такая честь ни в одно дерево не вкладывается столько человеческого труда, как в оливу. Оливковую ветвь в клюве голубя мог бы заменить разве только тяжёлый колос.
Солнце-ср.1.небесное светило-раскалёнгое плазменное тело шарообразной формы,вокруг которого обращается Земля и другие планеты.Солнце-звезда карлик.Определять время по солнцу.Есть правда под солнцем.(т.е.у людей)Найти своё место под солнцем.(т.е.место,положение среди людей)До солнца (до восхода)И на солнце бывают пятна(в знач.великие люди не безупречны)
2.Свет,тепло,излучаемые этим светилом. Не сиди на солнце.В комнате много солнца.
3.перен.,чего То, что является источником,средоточием чего-н. ценного,высокого,жизненно необходимого(высок.)Солнце правды.
4.Гимнастическое упражнение-вращение тела вокруг перекладины.(во 2знач.)(разг.)Крутить солнце.
5.Раскрой одежды в виде круга (разг.)Юбка солнце.
1) на любые которые отвечают члены предложения.
2) однородные могут быть как главными, так и второстепеными члеными предложения.
3) они подчеркиваются в зависимости от самого члена предложения (какие они члены предложения)
Объяснение:
1) ПРИМЕР: Коты были рыжие, черные и белые.
2) ПРИМЕР: Весна, лето, осень и зима красивы по своему. Коты были рыжие, черные и серые.
3) если это подлежащее, то одной чертой. Если сказуемые, то двумя. Если определения, то волной и т. д.
Еще можно составить схему. ПРИМЕР: если однородные это подлежащее, то рисуем кружки (сколько однородных столько и кружков) и в этих кружках чертем одну линию и так с остальными.