Найдите и выделите предмет и предикат, подпишите, с какими частями речи они выражены.
Солнце светило. Никто не спал в ту ночь. Красиво чувствуется во всем. Девять делится на три. Это пришло послезавтра. Но, но, тем не менее, союзы. Из-за, из-под написаны через дефис. Не с глаголами написано отдельно. Ура! Понять - значит сочувствовать. Папа и мама шли впереди всех. Они вышли на улицу от мала до велика. Балтийское море проникает глубоко в Европу. «Замороженные хризантемы» - любимая песня мамы. Пять человек достигли полюса для катания на лыжах. Красная рыба - это лакомство. Где живут совесть и правда? Плыть на лодке ночью это хорошо. Завтра будет красиво.
В 21 веке не один подросток задавался вопросом: "А для чего же мне нужна вообще математика?", что она дает в жизни, зачем ее придумали, и вообще, зачем я ее учу, мне ведь не интересно ее учить! Во-первых математика развивает мозг подрастающего поколения, развивает быстроту мысли, мышления детям быть образованными и быстро решать задачи. Представьте, сидите вы на своей работе, думаете: "Ой, и зачем я учила эту математику, все равно поступила на милиционера", а тут вам ваш начальник присылает задание выполнить отчет, в котором вы должны, мало того, что посчитать и вывести сумму, так еще и вывести от результата среднее арифметическое число! Теперь сидите вы и думаете, как же все таки хорошо что я учила математику. Или тот же самый случай в магазине, где вы не можете высчитать сдачу. Из этого выходит, что математика- предмет необходимый в жизни. Мало того, людей, глубоко изучающих математику, в обществе уважают. В разных странах,например, на специальности, ориентирующиеся в математике, дают бесплатное обучение за границей, или к примеру грант. Из этого следует вывод: Математика- предмет не только необходимый, но и почитаемый в обществе.
Вот так я получил 5 по не любимому предмету.