В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
GP7
GP7
29.10.2021 02:58 •  Русский язык

) Найдите и определите вид односоставных предложений.

1. К счастью меня не заметили.

2. Вронские к ужасу своему почувствовали что он сделал скверное не движение.

3. Червяки жили долго и превращались иногда к великой нашей радости в куколки.

4. Мужик к удивлению самым благодушным образом здоровается с перевозчиком Тюлиным.

5. Тут к неописуемому восхищению Пети на старом кухонном столе была устроена целая слесарная мастерская.

6. Правда припадки сумасшествия уже не возобновлялись но силы Дубровского приметно ослабевали.

7. Разумеется обошелся весьма бережно со стариком.

8. На другой день к обеду действительно все сборы были кончены.

9. Дядя Ерошка разговаривал с Марьянкой видимо о своих делах.

10. Глазами кажется хотел бы всех он съесть.

11. На что бы казалось нужна была Плюшкину такая гибель подобных изделий?

12. Бурмистр должно быть в Перове подгулял.

13. Сказать правду не понравился Морозке с первого взгляда

14. Как видно и здесь Гаврик был свой человек. В непосредственной близости от берега советский катер был защищен самими скалами от огня фашистских береговых батарей.

15.Ты сказывают петь великий мастерище.

16. У Плюшкина по словам Собакевича люди мрут как мухи.

17. Гусь известно птица важная и рассудительная.

18. Командиры слышно им довольны.

19. Итак два почтенные мужа честь и украшение Миргорода поссорились между собой.

20. Познакомился я раз с Полутыкиным страстным охотником и следовательно отличным человеком.

21. Общественное мнение преследовало Кирилла Матвеевича и Лизу а меня напротив превозносило до небес.

22. Команда нашего судна таким образом готова.

23. Я вам скажу отчего вы меня не заметили во-первых я беден а во-вторых смирился.

24. Одним словом у этого человека наблюдалось постоянное и непреодолимое стремление окружить себя оболочкой создать себе футляр.

25. Словом стал дед Щукарь кучером и конюхом одновременно.

26. После обеда Климент Иванович внезапно погрузился в задумчивость или говоря прямо слегка осовел.

27. Книг он вообще сказать не любит читать.

28. Садитесь Он видите ли мог этого не знать.

30. Допустим это не серьезная ошибка но все же это ошибка.

31. Здесь не три тетради а четыре

Показать ответ
Ответ:
Kotic777
Kotic777
24.09.2020 04:15

Я прочитал произведение А.С.Экзюпири (1900-1944) «Маленький принц». Оно мне понравилось. Это светлая и грустная сказка, написанная очень простым языком. В ней наряду с людьми мы встречаемся со сказочными персонажами: Розой, Лисом, Змеей, разговаривающими человеческим языком. Только в сказке можно путешествовать в космосе от планеты к планете с перелетными птицами.

«Маленький принц» Экзюпири – очень мудрая сказка, заставляющая задуматься и поразмышлять над хорошими и плохими человеческими качествами, сделать для себя много важных выводов.

Один из главных героев произведения – маленький принц, совсем ребенок, обитатель крохотной планеты «величиной с дом». Принц одинок, печальная и однообразна его жизнь. Он трудолюбив, хотя ежедневное выпалывание ростков баобабов кажется ему «очень скучной работой». У принца разумный взгляд на жизнь, он понимает необходимость борьбы с баобабами, иначе они своими корнями разорвут планету на куски, поэтому у него есть «твердое правило»: «… встал поутру, умылся, привел себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою планету».

Экзюпири наделил своего героя добрым сердцем. Принц заботился о Розе – красавице-цветке, выросшей из семечка, неизвестно как залетевшего на астероид. Он исполняет любые желания капризного цветка, но чувствует себя очень несчастным, устав от хитростей и уловок обидчивой красавицы. Мальчик принимает решение отправиться в странствие, чтобы познать смысл собственной жизни.

Он посещает разные планеты, встречается с королем, честолюбцем, пьяницей, «деловым человеком», стариком-географом. Поведение и жизненные цели этих людей совершенно разные, но все они растрачивают свою жизнь попусту. Маленький принц видит бессмысленность их существования, считает честолюбие, тщеславие, пьянство, равнодушие, стремление к наживе, ложную ученость неприемлемыми для себя. Экзюпири устами ребенка доводит до читающих важную мысль о том, что существование человека имеет смысл только тогда, когда человек приносит пользу и счастье кому-то. Маленький принц считает, что человек «зря прожил свою жизнь, если жил грибом», то есть ни разу «за всю жизнь не понюхал цветка, ни разу не поглядел на звезду, никогда никого не любил».

Очень многое для понимания смысла жизни дала принцу встреча с Лисом на планете Земля. Призвание человека – бескорыстно любить того, кому ты нужен. Именно так любит маленький принц выращенную им розу, она ему дороже всех, потому что «он отдавал ей все свои дни».

В беседах с Лисом маленький принц становится мудрее. Лис учит его терпеливо приручать зверей, уничтожать в своем сердце равнодушное отношение ко всему живому, наполнять его любовью и чувством ответственности за того, кого приручаешь.

В сказке принц узнает, что такое дружба. Он приходит к пониманию, что, имея друзей, никогда не останется одиноким. Солнцем озаряется жизнь только того, у кого есть друзья. Набравшись мудрости, на планете Земля он сам оказывает духовную поддержку летчику, потерпевшему аварию в песках Сахары. Принц ему увидеть, что истинно в жизни, а что ложно не впасть в отчаяние даже перед лицом смерти.

Я думаю, что каждый читатель будет сравнивать маленького принца с собой. Достаточно ли он добр, терпелив к окружающим его людям, особенно близким, хороший ли он друг, не проходит ли мимо человека в беде, заботится ли о красоте своего сердца? Каждый сам честно отвечает на эти вопросы. Я понимаю, что человеком, а не «грибом» можно стать, имея только светлую, добрую и чистую душу, не на зло.

0,0(0 оценок)
Ответ:
PVA8485
PVA8485
11.02.2021 10:34

Упражнение 1

Сочинительная связь: день и ночь; читать, писать, считать; умный, но рассеянный; спрос и предложение; город и деревня.

В сочинительных словосочетаниях не может быть главного слова. Они равноправны.

Подчинительная связь: конец главы(главное слово-конец, стрелка от "конец" к "главы"); роскошный наряд(главное слово-наряд, стрелка от "наряд" к "роскошный"); тринадцатый раз(главное слово-раз, стрелка от "раз" к "тринадцатый"); причесать дочь(главное слово-причесать, стрелка от "причесать" к "дочь"); надеть пальто(главное слово-надеть, стрелка от "надеть" к "пальто"); очень красиво(главное слово-красиво, стрелка от "красиво" к "очень").

В подчинительных словосочетаниях проводится стрелка от главного слова к зависимому.

Упражнение 2

Тетрадь в линейку, в косую линейку; играть весело, очень весело; идущий по тропинке, парень, идущий...; в ночь аварии, ехал в ночь; под синим зонтиком, спрятались под зонтиком; розовый фламинго, он розовый; гулять с другом, интересно с другом.

Упражнение 3

1) Стоял перед куратором, стоял через минуту

2) Его спокойствие, мягкий голос и простота лица ободряли; ободряли мать

3) Сорвал с крыши, сорвал белый дымок инея

4) Отказался от предложенной ему папироски

5) Бассейн, пополнявшийся горными ключами; обмелел недавно и неожиданно

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота