Найдите и исправьте ошибки в образовании формы слова.запишите правильный вариант формы слов.1 самый наисложнейший .2 из обоих стволов .3 общественный сми.4 к полутораста тоннам.
-какие доказательства (аргументы) приводит с.я.маршак?
он говорит более или менее правильно. но такого человека легко сбить с толку. он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи
склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, - вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка.
-какую часть можно назвать выводом?
грамматику изучать необходимо и полезно.
перескажите, затем спишите ту часть текста, в которой содержится, на ваш взгляд, убедительное доказательство.
склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, - вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка.
Однородные члены предложения — это главные или второстепенные члены предложения, выполняющие в предложении одну и ту же синтаксическую роль, относящиеся к одному и тому же члену предложения и отвечающие на один и тот же вопрос. например: Маша и Даша шли по лесу. Маша и Даша-это однородные подлежащие Второстепенные члены предложения- это это члены предложения,не входящие в основу предложения пример: Мы бегали по лесу. Мы бегали-это основа предложения, по лесу-это второстепенный член предложения, дополнение
- о чём размышляет в своём письме с.я.маршак?
о пользе грамматики.
-можно ли назвать этот текст рассуждением?
можно назвать этот текст рассуждением.
-какой тезис раскрывает автор?
кто не изучал грамматики, не знает законов языка.
-какие доказательства (аргументы) приводит с.я.маршак?
он говорит более или менее правильно. но такого человека легко сбить с толку. он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи
склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, - вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка.
-какую часть можно назвать выводом?
грамматику изучать необходимо и полезно.
перескажите, затем спишите ту часть текста, в которой содержится, на ваш взгляд, убедительное доказательство.
склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, - вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка.
Маша и Даша-это однородные подлежащие
Второстепенные члены предложения- это это члены предложения,не входящие в основу предложения пример: Мы бегали по лесу. Мы бегали-это основа предложения, по лесу-это второстепенный член предложения, дополнение