Найдите границы предложений. спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. будьте внимательны: в тексте есть предложения с однородными членами. стояло раннее утро солнце осв…щало в…рхушки высоких сосен длинные тени л…жали на песке лё…кая в…лна наб…гала на берег на берегу сидела белая ч…йка выписать глагол в форме времени, ед. числа. указать его род. выписать одушевлённое сущ. 1 склонения, указать род, падеж. выписать имя прилагательное ед. числа, женского рода. указать падеж. подобрать антонимы к словам: высоких- подобрать проверочные слова: лё…кая в…рхушки выписать глагол в форме времени, ед. числа. указать его род.
Стояло раннее утро. Солнце освещало верхушки высоких сосен. Длинные тени лежали на песке. Лёгкая волна набегала на берег. На берегу сидела белая чайка.
1. волна (что делала?) набегала гл вр. ж.р.
2.чайка ж .р .им.п.
3.лёгкая (волна) ед. ч. ж.р. им.п.
4.высоких - низких; длинные - короткие; лёгкая - лёгок; верхушкки - верх.