Найдите грамматическую (морфологическую/синтаксическую) ошибку в предложении. определите тип ошибки, прокомментируйте ее. отредактируйте предложение.
1. сборная румынии имеет преимущество над командой россии в плане сыгранности футболистов.
2.останки семи солдатов красной армии, погибших в ходе восточно- наступательной операции советских войск, обнаружили на окраине калининграда.
3.работа над речью состоит из пяти этапов: изобретение, расположение, элокуция, память и действие.
1. Сборная Румынии имеет преимущество (над) перед командой России в плане сыгранности футболистов.
(морфологическая ошибка, неверное употребление предлога)
2.Останки семи (солдатов) солдат Красной армии, погибших в ходе Восточно-Прусской наступательной операции советских войск, обнаружили на окраине Калининграда.
(неверное употребление формы существительного во мнж.ч. род.п. - ошибка словообразования )
3.Работа над речью состоит из пяти этапов: изобретения, расположения, элокуции, памяти и действия.
(обобщающее слово (из этапов) и однородные члены предложения (изобретения, ...) стоят в разных формах, а должны быть в одной и той же - синтаксическая ошибка)
1. Сборная Румынии имеет более сыгранных футболистов, в этом её преимущество перед командой России. - "В плане сыгранности" - так сказать нельзя, поэтому такого словосочетания следует избегать.
2. Останки семи солдат Красной Армии,погибших в ходе Восточно-Прусской наступательной операции, обнаружили на окраине Калининграда. - Ошибка в падежном окончании родительного падежа.
3. Работа над речевым (или риторическим) произведением содержит пять этапов: изобретение, расположение, элокуция, память и действие. - В исходном предложении не конкретизировано понятие "речь"; перечисление не согласовано в падеже с обобщающим словом.