Найдите грамматические основы,части сложного предложения , определите типы СПП, составьте схемы! Егорушка стал засыпать так, как об этом дол¬гие годы мечтала его мать. 2) Двор так замело, что мож¬но было шагать через прясло. 3)Трудился так крестьянин мой, что градом пот с него катил¬ся. 4) До глубокой осени лилась с неба вода, так что нельзя было на поля ни вой¬ти, ни въехать. 5) Снег ста¬но¬вил¬ся белее, ярче, так что ломи¬ло глаза. 6) Кругом было тихо, тихо, так что слышался малей¬ший шорох. 7) Никогда Павка не ста¬рал¬ся так, как в свой пер¬вый рабо¬чий день.
8) Дом стоял на косогоре, так что окна в сад были очень близко от земли. 9) Он привязал его таким образом, что крышка болталась и звенела. 10) В это время моя литературная судьба сложилась так, что я встретилась с Маяковским за границей.
васютка твой сверстнк. так? поступки вызывают восхищение такие как у него была сила воли ведь он не съел хлеб откладывал, он смог укрытся ночью там в тексте отрывок есть1 абзац в котором точно описывается как он это делал , а потом он был смышлёный увидел белую рыбу значит озеро проточное значит выведет меня к енесею. ну может это не совсем то всё но есть там поступок то что он начал орентироватся на местности как заблудился и он вышел к енесею так корабль проплыл и он делает чтоб корабль остановился и так и сяк . а как он г8лухаря убил это ведь тоже большой поступок.хотелось бы тебе сказать что этот вопрос больше по летиратуре. незнаю правильно иль нет . желаю удачи на уроках и летиратуры , всего хорошего. до !
1. Лесная ягода;
2. Крытое углубление в земле, вырытое для жилья (словарь Ожегова).
Ножка (что?):
1. Нижняя часть гриба;
2. Уменьшительно-ласкательное нога.
3. Опора, стойка мебели.
Кнопка:
1. (кто?) шутливый: маленький человек или ребенок;
2. (что?) тонкое металлическое острие с широкой шляпкой (канцелярская кнопка).
Капитан (кто?):
1. Офицерское звание (капитан корабля).
2. Главное лицо спортивной команды.
Корень (что?):
1. Подземная часть растения.
2. часть волоса (внутренняя).
3. основа слова (корень).
4. часть зуба (корень).
Баранка (что?):
1. пшеничный хлебец в виде кольца.
2. руль автомобиля.
гребешок (что?):
1. вырост на голове некоторых птиц
2. расческа (заколка) для волос.
Хвост (что?):
1. Перья у птицы на заднем конце тела.
2. Хвост рыбы.
3. Хвост у животных.
4. переносное: длинный след на земле от чего-либо, кого-либо.
Заяц (кто?)
1. пугливый зверек.
2. шутливое значение: безбилетный пассажир.
молния (что?):
1. электрический разряд в воздухе.
2. застежка (куртка на молнии).
шуба (что?):
1. шкура животных.
2. верхняя мужская (женская одежда).
лисичка:
1. (кто?) уменьшительно-ласкательное лиса.
2. (что?) съедобный гриб.
сорока (кто?):
1. птица семейства вороновых.
2. болтливый человек.
звезда:
1. (что?) небесное тело;
2. (кто?) знаменитый деятель науки, спортсмен, певец.
лист (что?):
1. лист на дереве;
2. лист бумаги.
Нос (что?):
1. орган обоняния у человека;
2. передняя часть судна.
иголка (что?):
1. ёлочные иголки;
2. иголки у ежа;
3. иголка для шитья.
класс (что?):
1. школьная комната для занятий.
2. степень, уровень чего-либо.
• В какой части речи относятся данные слова? Поставьте вопрос к каждому слову.
Существительные. К одушевленным существительным вопрос КТО? к неодушевленным - ЧТО?
Составьте и запишите предложение с одним из имён существительных.
ЗАЯЦ живет в лесу и питается различными травами, ягодами и клубнями растений. (1 значение)
Я решил не платить за проезд и проехать зайцем (переносное значение).