В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
taklecovatana
taklecovatana
31.07.2022 11:54 •  Русский язык

Найдите элементы фактической (понятийной, предметной) неточности и неточности словоупотребления (лексической неточности). исправьте предложения.
1. они прислали нам рекламацию.
2. новое произведение композитора вызвало обширный восторг публики.
3. -какую букву мы произносим в слове "разносчик"? - букву "ще"
4. цель урока — развивать умение говорить на грамматическую тему, развивать речь.
5. можно было бы провести ещё множество методик.
6. информаторы всегда отвечают положительно о роли перечисленных приёмов в аспекте повышения ритмизированности.
7. собрал все нажитое своим трудом.
8. на выставке были представлены вещи лицеистов: их книги, рисунки, воспоминания.
9. и вот наконец трибуна была представлена молодым учёным.

Показать ответ
Ответ:
radchukilia
radchukilia
26.05.2021 07:32

Спишите, расставьте знаки препинания.

Выполните полный синтаксический разбор предложений.

1) Как только пройдут дожди мы отправимся в поход.

2) Было пасмурно когда мы возвращались домой.

3) Хотя уже давно рассвело в комнате горела лампа.

4) Как только земля просохнет начнутся посевные работы.

2.Составьте и запишите предложения по данным схемам:

3.Выыпишите из предложениий задания№1

одно словосочетание со связью управление,

одно – со связью согласование,

одно – со связью примыкание.

КАРТОЧКА №2.

1.Допишите СПП и укажите тип придаточного:

1) Я хотел поговорить с другом, затем чтобы……

2) Лесная тропинка привела волчонка туда, где…..

3) Часто люди рассуждают о том, что…

4) Мы долго ехали по горной дороге, по которой…

5) Спортом необходимо заниматься, потому что….

0,0(0 оценок)
Ответ:
gxd594
gxd594
16.05.2022 18:27

1. Сквозь шум волн на берег долетели (=) не то вздохи, не то тихие, ласково зовущие крики.

Схема: [ = не то О, не то О].

О - однородные подлежащие [вздохи, крики].

2. Ничто (ОС) не шевелилось (=): ни одна травинка внизу, ни один лист на верхней ветке дерева.

Схема: [ ОС = : ни О, ни О].

ОС - обобщающее слово

О - однородные подлежащие [травинка, лист].

3. Всё (ОС) кругом: зеленая трава на улице, шумящая от ветра листва на деревьях, солнце над головой - выглядело (=) несказанно радостным и привлекательным.

Схема: [ ОС: О, О, О - = ].

ОС - обобщающее слово

О - однородные подлежащие [трава, листва, солнце].

4. Нулевым результатом матча остались недовольны (=) как игроки, так и болельщики.

Схема: [ =  как О, так и О].

О - однородные подлежащие [игроки, болельщики].

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота