Найдите деепричастный оборот румяное лицо огня, задорно улыбаясь, освещало тёмные фигуры вокруг него, и голоса людей задумчиво вливались в тихий треск и шелест пламени. софья рассказывала о всемирном бое народа за право на жизнь. в лесу, одетом бархатом ночи, на маленькой поляне, ограждённой деревьями, покрытой темным небом, перед лицом огня, в кругу враждебно удивлённых теней - воскресали события, потрясавшие мир сытых и жадных, проходили один за другим народы земли, истекая кровью, утомлённые битвами, вспоминались имена борцов за свободу и правду. тихо звучал глуховатый голос женщины. как бы доходя из он будил надежды, внушал уверенность, и люди молча слушали повесть о своих братьях по духу. они смотрели в лицо женщины, худое, бледное; перед ними всё ярче освещалось святое дело всех народов мира - бесконечная борьба за свободу. человек видел свои желания и думы в далёком, занавешенном тёмной, кровавой завесой среди неведомых ему иноплеменников, и внутренне, — умом и сердцем, — приобщался к миру, видя в нём друзей, которые давно уже единомышленно и твёрдо решили добиться на земле правды, освятили своё решение неисчислимыми страданиями, пролили реки крови своей ради торжества жизни новой, светлой и радостной. возникало и росло чувство духовной близости со всеми, рождалось новое сердце земли, полное горячим стремлением всё понять, всё объединить в себе.
Румяное лицо огня, задорно улыбаясь(дееприч. оборот), освещало тёмные фигуры вокруг него, и голоса людей задумчиво вливались в тихий треск и шелест пламени.
Софья рассказывала о всемирном бое народа за право на жизнь.
В лесу, одетом бархатом ночи, на маленькой поляне, ограждённой деревьями, покрытой темным небом, перед лицом огня, в кругу враждебно удивлённых теней - воскресали события, потрясавшие мир сытых и жадных, проходили один за другим народы земли, истекая кровью(дееприч. оборот), утомлённые битвами, вспоминались имена борцов за свободу и правду.
Тихо звучал глуховатый голос женщины. Как бы доходя из он будил надежды, внушал уверенность, и люди молча слушали повесть о своих братьях по духу. Они смотрели в лицо женщины, худое, бледное; перед ними всё ярче освещалось святое дело всех народов мира - бесконечная борьба за свободу. Человек видел свои желания и думы в далёком, занавешенном тёмной, кровавой завесой среди неведомых ему иноплеменников, и внутренне, — умом и сердцем, — приобщался к миру, видя в нём друзей, которые давно уже единомышленно и твёрдо решили добиться на земле правды, освятили своё решение неисчислимыми страданиями, пролили реки крови своей ради торжества жизни новой, светлой и радостной. Возникало и росло чувство духовной близости со всеми, рождалось новое сердце земли, полное горячим стремлением всё понять, всё объединить в себе.