Олег иванович! -, василиса петровна! -сейчас еду в автобусе, заходит бабуля и ни один подросток и ребенок не уступает место бабушке. меня так это возмутило. -да, не хорошо поступили дети. -сейчас вся такая молодежь пошла! -я с вами не соглашусь. все взрослые люди замечают только плохие поступки детей и подростков, а ничего хорошего не видят. вот, например, я вчера переходил дорогу и увидел, что несколько без сопровождения взрослых сажают деревья. я удивился. затем пошел в магазин и заметил, что в магазине стоят две девочки и листовки, а за одним из прилавков увидел мальчика, который маме по работе. - действительно мы замечаем только плохие поступки, а их труд или стремление вовсе и не видим.
1. Отметка - это показатель знаний и умений по определённому предмету. В принципе, без них можно обойтись: ученики не будут расстраиваться, если получат плохую отметку, это ученикам более объективно оценивать свои знания. Но на экзаменах всё равно придётся получать отметку. 2. Пятибалльная шкала, как мне кажется, наиболее хороший вариант. Если человек знает всё идеально, то ему пять, если ничего не знает - то единица. Шкалы с бóльшим количеством более точно показывают ошибки, да, но иногда можно запутаться: вот ученик допустил три ошибки в двадцати заданиях: что ему ставить? Девять? Но у него не две и не одна ошибка. Или восемь? Но у него же практически всё правильно. Так что пятибалльная шкала - хоть и не очень точная, но самая объективная оценочная шкала.
2. Пятибалльная шкала, как мне кажется, наиболее хороший вариант. Если человек знает всё идеально, то ему пять, если ничего не знает - то единица. Шкалы с бóльшим количеством более точно показывают ошибки, да, но иногда можно запутаться: вот ученик допустил три ошибки в двадцати заданиях: что ему ставить? Девять? Но у него не две и не одна ошибка. Или восемь? Но у него же практически всё правильно.
Так что пятибалльная шкала - хоть и не очень точная, но самая объективная оценочная шкала.
Всё сделано лично мной. Копирование запрещено©