Найди в предложениях союзы и распредели их в колонки. Части составных (повторяющихся) союзов записывай через тире с пробелом.
1. Почти месяц мы потратили на то, чтобы выследить рыжего кота.
2. Если их всех будут слушать, то телефонка нормальных людей обслуживать перестанет.
3. То ли жизнь становится напевней, то ли в каждом доме соловей.
4. В России колокольчик под дугой был частью конной упряжи, однако далеко не каждый хозяин мог себе позволить купить дорогое литое изделие.
СОЧИНИТЕЛЬНЫЕ И ПОДЧЕНИТЕЛЬНЫЕ!
когда у меня спрашивают какой мой льбимый предмет я не задумываясь отвечаю - литература.меня манит етот предмет,ведь только на литературе можно за 45 мин .переносится через столетия,проживать чью то жизнь,чувствовать душевные переживание главного героя,разве человек жить без книг?я непредставляю свой день без книг,книги сопровождают нас всю жизнь,они учат нас мудрости,а кто как не учитель литературы преподнести эту мудрость,кто может найти и обьяснить скрытые метафоры?литература украшает нашу скучную ,серую жизнь яркими красками.
У каждого школьника есть любимый предмет. И у меня тоже есть. Иногда мне одноклассники задают вопрос: " Какой у тебя самый любимый предмет?" Я моментально отвечаю-литература. Я не представляю как можно обойтись без этого замечательного предмета. Ведь литература охватывает столько произведений, чему могут позавидовать другие предметы. С самого детства литература была со мной. Каждый раз когда в школе проходит- неделя литературы, я бываю первой среди желающих принять участие. Как приятно бывает оказаться в той суете, в которой все связано с литературой: почитать стихотворения С. А. Есенина, А.С. Пушкина, Цветаевой М. И., поставить спектакли на произведения Н. В. Гоголя, А. С. Грибоедова " Горе от ума" и многое другое можно. Ведь литература- наставляет нас на правильный жизненный путь. Я не представляю жизнь без такого чудесного предмета .