Найди в предложениях определения, выпиши их.
Определи, однородными или неоднородными они являются. Обоснуй свою точку зрения, выбрав правильный ответ.
Знаки препинания не расставлены.
Между однородными определениями поставь запятую. Определения записывай в той же форме, в какой они находятся в предложениях.
Пример:
«Виноград лежал на белой фарфоровой тарелке».
Определения белой фарфоровой неоднородные, так как характеризуют предмет с разных сторон (цвет и материал).
«Здания новые одноэтажные определяли лицо города».
Определения новые, одноэтажные однородные, так как стоят после определяемого слова.
И очи синие бездонные цветут на дальнем берегу (А. Блок).
Определения круглом мраморном, так как .
1) До ПОЗДНЕЙ (р.п.) осени цветут в садах БЕЛЫМИ (т.п.) или РОЗОВЫМИ (т.п.) шапками флоксы. ОДНОЛЕТНИЕ (и.п.) флоксы обычно красной окраски. За эту окраску и дано растению название "флокс",что в переводе с ГРЕЧЕСКОГО (р.п.) языка означает "пламя".
2) ВЫСОКОЕ (и.п.) СТРОЙНОЕ (и.п.) растение с КРАСИВЫМИ (т.п.) цветами, собранными в два ряда в ЗАОСТРЕННЫЙ (в.п.) ПРЯМОЙ (в.п.) колос. Листья ДЛИННЫЕ (и.п.), УЗКИЕ (и.п.) торчат, как ОСТРЫЕ (в.п.) шпаги. Это растение потому и называется гладиолусом или шпажником. Гладиолусы бывают АЛЫЕ и БЕЛЫЕ, РОЗОВЫЕ и ЛИМОННЫЕ, ОГРОМНЫЕ и НЕБОЛЬШИЕ (входят в состав составного именного сказуемого бывают+прилагательные, и.п.).
Сочинение на тему «Учебный день».
Сегодня начался учебный день. Школа – это не только уроки, но и перемены, праздники, поездки, соревнования, где мы с одноклассниками учимся общаться, дружить, понимать друг друга. Много учителей в школе, все они разные, у каждого свой характер, но общее объединяет их – они отдают ученикам всё, что знают сами, не прося ничего взамен. Без школы я бы не был тем, которым стал. Мне нравиться учиться, ведь с каждым днём я узнаю всё больше и больше…
В старшей школе я стал более самостоятельным, и учиться мне стало намного легче. Основные разговоры с мамой ведутся о школе. В общем, школа изменила мою жизнь в лучшую сторону.