Найди в предложениях определения, выпиши их.
Определи, однородными или неоднородными они являются. Обоснуй свою точку зрения, выбрав правильный ответ.
Знаки препинания не расставлены.
Между однородными определениями поставь запятую. Определения записывай в той же форме, в какой они находятся в предложениях.
И очи синие бездонные цветут на дальнем берегу (А. Блок).
Определения
, так как .
Она раскладывала пасьянс на круглом мраморном столике.
Определения
, так как .
Морозный день:
Морозный-определение, день-подлежащее.
Шел уверенно:
Шёл-сказуемое, уверенно-обстоятельство.
Летели над землёй:
Летели-сказуемое, над землей-дополнение.
1. А, В, Г
2. В
3. А, Г
4. Б
5. А, В
6. А, В
7. А, В
8. Извини, у меня не видно что выделено.
9. Скромная берёзка - символ родины.
10. С деревьев падали разноцветные листья:
Листья - подлежащее, падали - сказуемое, разноцветные-определение, с деревьев - дополнение.
Внезапно поднялся ветер:
Ветер - подлежащее, поднялся - сказуемое, внезапно - обстоятельство.
Поздним вечером остановились мы на ночлег у ручья:
Мы - подлежащее, остановились - сказуемое, на ночлег- дополнение, у ручья - обстоятельство, вечером - обстоятельство, поздним - определение.
12. Опустели поля и луга. Потянулись в осеннем небе косяки журавлей, уток, гусей.
Вот под самыми облаками летят большие птицы. До свидания, журавли. Спешит осень. Смывает она холодным дождём пёстрый убор листьев.
В статье один из аспектов творчества Р. И. Рождественского: его обличительные стихи в сопоставлении с сатирическими произведениями В. В. Маяковского. Исследуются и типизируются сатирические приёмы художественного изображения, которые были характерны для обоих художников: сарказм, гротеск, гипербола, фантастика, аллюзия, метафора, аллегория, перифраз, ирония и др. На основе анализа в разоблачительных стихах и поэмах Р. Рождественского традиции поэта «серебряного века» и новаторство Рождественского-обличителя. В ходе исследования доказывается, что сатира В. В. Маяковского и Р. И. Рождественского органически входит в их концепцию эстетического идеала, в их личное отношение к миру и людям, утверждавшую новые духовные ценности современного для поэтов общества. В пародийно-сатирическом творчестве Р. И. Рождественского к элементам сатиры и лирики присоединилась еще высокая патетика, «питавшаяся» верой в лучшее.