1. что такое причастие 2. виды причастия.(совершенного, несовершенного) 3. чем причастие является в предложении(определением) 4. как изменяются причастия ( по падежам, числам, родам) 5.что такое причастный оборот 6. действительные причастия настоящего и времени. 7. страдательные причастия настоящего и времени. 8.полные причастия. 9. краткие причастия. 10. глагольные признаки причастия? (время, вид, возвратная форма иметь при себе зависимое существительное или наречие) 11. буквы "н" и "нн" в причастиях. 12. слитное написание "не" с краткими причастиями 13. раздельное написание "не" с краткими причастиями. 14. слитное написание "не" с полными причастиями. 15. раздельное написание "не с полными причастиями. 16. где может стоять причастный оборот в предложении? ( в начале, в конце, в середине предложения)
Русская народная песня, если верить словам И.Никитина, может совершать чудеса с человеческими мыслями и чувствами.
Еще в давние времена люди придавали песням огромное значение. Ими укачивали детей, с ними вставали утром,с песнями работали в поле, шли на войну, с ними засыпали, да что там...с песнями жили и с ними умирали...
Автор призывает исполнить родную песню, чтобы "сердце заныло в груди". Действительно, исполнение русских наодных песен, протяжных, мелодичных, спокойных всегда находило отклик в сердцах и душах многих людей. Песней можно было передать любое настроение, любое переживание. Именно поэтому автор олицетворяет сердце, просит исполнить песню, чтоб "заныло" оно. Ведь именно сердцем, на мой взгляд, мы слушаем народную музыку. Никитин продолжает: "Чтоб вышли проклятые слезы, те, что гнетом легли над душой". И ведь правда, многие песни заставляют нас плакать, или если быть точнее, выплакаться, выплеснуть накопленные негативные эмоции. Для усиления воздействия автор использует такую яркие образные средства - эпитет и метафору - проклятые слезы гнетом легли. И дальше, Никитин говорит, что вместе с песней хочет лететь бесконечно вдаль под небесные грозы. Какое ощущение невероятного безграничного пространства появляется, благодаря использованным словам вдаль, бесконечно, небесные, лететь. И такой же всеобъемлющей и всепоглощающей представляется автору русская народная песня.
Не зря говорят, что "из песни слов не выкинешь", да и зачем выкидывать, если именно песня, особенно русская народная, заставляет нас глубже чувствовать, шире мыслить
1. что такое причастие
2. виды причастия.(совершенного, несовершенного)
3. чем причастие является в предложении(определением)
4. как изменяются причастия ( по падежам, числам, родам)
5.что такое причастный оборот
6. действительные причастия настоящего и времени.
7. страдательные причастия настоящего и времени.
8.полные причастия.
9. краткие причастия.
10. глагольные признаки причастия? (время, вид, возвратная форма иметь при себе зависимое существительное или наречие)
11. буквы "н" и "нн" в причастиях.
12. слитное написание "не" с краткими причастиями
13. раздельное написание "не" с краткими причастиями.
14. слитное написание "не" с полными причастиями.
15. раздельное написание "не с полными причастиями.
16. где может стоять причастный оборот в предложении? ( в начале, в конце, в середине предложения)
Русская народная песня, если верить словам И.Никитина, может совершать чудеса с человеческими мыслями и чувствами.
Еще в давние времена люди придавали песням огромное значение. Ими укачивали детей, с ними вставали утром,с песнями работали в поле, шли на войну, с ними засыпали, да что там...с песнями жили и с ними умирали...
Автор призывает исполнить родную песню, чтобы "сердце заныло в груди". Действительно, исполнение русских наодных песен, протяжных, мелодичных, спокойных всегда находило отклик в сердцах и душах многих людей. Песней можно было передать любое настроение, любое переживание. Именно поэтому автор олицетворяет сердце, просит исполнить песню, чтоб "заныло" оно. Ведь именно сердцем, на мой взгляд, мы слушаем народную музыку. Никитин продолжает: "Чтоб вышли проклятые слезы, те, что гнетом легли над душой". И ведь правда, многие песни заставляют нас плакать, или если быть точнее, выплакаться, выплеснуть накопленные негативные эмоции. Для усиления воздействия автор использует такую яркие образные средства - эпитет и метафору - проклятые слезы гнетом легли. И дальше, Никитин говорит, что вместе с песней хочет лететь бесконечно вдаль под небесные грозы. Какое ощущение невероятного безграничного пространства появляется, благодаря использованным словам вдаль, бесконечно, небесные, лететь. И такой же всеобъемлющей и всепоглощающей представляется автору русская народная песня.
Не зря говорят, что "из песни слов не выкинешь", да и зачем выкидывать, если именно песня, особенно русская народная, заставляет нас глубже чувствовать, шире мыслить