В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kolombiachka7800
kolombiachka7800
29.01.2020 04:47 •  Русский язык

Найди предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запиши номера этих предложений (в порядке возрастания, без пробелов и знаков препинания).
(1) На следующий день, часу в двенадцатом, Лаврецкий отправился к Калитиным. (2) На дороге он встретил Паншина, который мимо его верхом, нахлобучив шляпу на самые брови. (3) У Калитиных Лаврецкого не приняли — в первый раз с тех пор, как он с ними познакомился. (4) Марья Дмитриевна «почивали» — так доложил лакей; у «них» голова болела. (5) Марфы Тимофеевны и Лизаветы Михайловны не было дома. (6) Лаврецкий походил около сада в смутной надежде встретиться с Лизой, но не увидал никого. (7) Он вернулся через два часа и получил тот же ответ, а лакей как-то косо посмотрел на него. (8) Лаврецкому показалось неприличным наведываться в тот же день в третий раз, и он решился съездить в Васильевское, где у него без того были дела.

Найди предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запиши номера этих предложений (в порядке возрастания, без пробелов и знаков препинания).

(1) Когда-то я сформулировал: «Земля — наш крошечный дом, летящий в безмерно большом Потом я обнаружил: этот образ одновременно со мной пришёл самостоятельно в голову десяткам публицистов; он настолько очевиден, что уже рождается шаблонным, хотя от этого и не теряет в своей силе и убедительности.
(3) Земля — дом миллиардов и миллиардов людей, живших до нас! (4) Это беззащитно летящий в колоссальном музей: собрание сотен тысяч музеев, тесное скопище произведений сотен тысяч гениев. (5) И не только произведений гениев: сколько обычаев, милых традиций, сколько всего накоплено и сохранено. (6) Земля вся засыпана бриллиантами, а под ними — алмазы, которые ещё ждут, что их огранят, сделают бриллиантами.
(7) Всегда говорю: «Второй другой жизни во Вселенной нет»! (8) Это можно легко доказать математически: нужно было сойтись миллионам условий, чтобы создать человеческую культуру.
(9) Земля — настоящий Эрмитаж, несущийся в космическом Найди предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запиши номера этих предложений (в порядке возрастания, без пробелов и знаков препинания).

(1) Гости поняли намек и начали прощаться. (2) Варвара Павловна должна была обещать, что приедет обедать на следующий день и привезёт Аду. (3) Гедеоновский, который чуть было не заснул, сидя в углу, вызвался её проводить до дому. (4) Паншин торжественно раскланялся со всеми, а на крыльце, подсаживая Варвару Павловну в карету ей руку и закричал вслед: «Au revoir!» (5) Гедеоновский сел с ней рядом; она всю дорогу забавлялась тем, что ставила кончик своей ножки на его ногу. (6) Он конфузился, говорил ей комплименты; она хихикала и делала ему глазки, когда свет от уличного фонаря западал в карету. (7) Сыгранный ею самою вальс звенел у ней в голове, волновал её. (8) Где бы она ни находилась, стоило ей только представить себе огни, бальную залу, быстрое круженье под звуки музыки — и душа в ней так и загоралась.

Показать ответ
Ответ:
ternya1sd
ternya1sd
13.05.2021 18:13
Если бы у меня была волшебная палочка, я бы все людям мира и вернула им их крепкое здоровье. Потом я сделала бы так, чтобы не было ни богатых, ни бедных, все было бы уравновешенно и в полной гармонии с природой. Чтобы никто не голодал, чтобы не было бездомных и нищих. Отучила бы раз и навсегда людей от алкоголизма и наркомании. Подружила бы людей и всех животных мира, чтобы звери не кусали людей и люди -не истребляли животных. Чтобы никто не умирал и не болел никогда.Мне бы хотелось, чтобы не было границ и люди могли путешествовать повсюду, без преград и от края до края. Вот это была бы настоящая жизнь!Жизнь полная радости и веселья, наполненная смыслом и надеждами на прекрасное.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Sorokinsonay
Sorokinsonay
08.11.2020 03:05

Происходившие во второй половине XV в.в Казахстане процессы сложения казахской народности, возникновения затем казахских ханств и образования                        жузов каждый по себе имеет самостоятельное историческое значение. Но они — различные стороны одного общего исторического процесса и надо рассматривать их во взаимосвязи, в  общем    русле раз­вития казахского общества.

В определении самого термина «жуз» большинство ис­ториков считают его объединением казахских родов и пле­мен. Само слово «жуз» переводят как «ветвь», «часть», «сотня». Сложным является во о причинах и времени образования жузов.

Деление этноса на части типа жузов имели место в ис­тории ряда народов (древнеримские трибы-племя, у северо­американских племен - тройственные союзы), но до настоящего времени оно сохранилось только у казахов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота