В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
почта6
почта6
10.06.2021 04:10 •  Русский язык

Найди предложение с ошибкой в употреблении фразеологизма.

1.Меншиков и бровью не повёл, а только пытливо, зорко вскинул на Анну Иоанновну свой взгляд и продолжал:
― Напрасно изволите так полагать, ваше высочество!
2.Докторант получит от меня тему, которой грош цена, напишет под моим наблюдением никому не нужную диссертацию, с достоинством выдержит скучный диспут и получит не нужную ему учёную степень
3.Оставляя пока в стороне изложение хода моих занятий за границей для исполнения моего поручения и моё пребывание в Эмсе, я должен остановиться на одном обстоятельстве, игравшем значение в моей жизни
4.Он умеет держать язык за зубами и никогда не обманет, но зато торгуется за каждый грош, как цыган на конной ярмарке

Показать ответ
Ответ:
mnize123
mnize123
22.02.2021 07:59

Надвигается новый учебный год. Родители, педагоги, ученые и детские психологи опять ломают копья: допустимо ли ребенку учиться во вторую смену? Нужно ли школам тотально переходить на пятидневку, чтобы дети успевали отдыхать, или шестидневная учебная неделя приносит больше пользы? На фоне нехватки мест в школах для обучения всех детей в одну смену вопрос приобретает особенную остроту. А еще есть проблема шестидневной учебной недели, которую некоторые регионы пытаются ужать до пяти дней. «Реальное время» попыталось рассмотреть эти вопросы с непопулярной стороны и нашло аргументы в пользу вариантов, вызывающих неприятие воинственно настроенного большинства. А также подготовило практические советы родителям школьников, которые переходят на обучение во вторую смену.

Объяснение:

1000000000000000000000000%

0,0(0 оценок)
Ответ:
santop
santop
12.06.2022 09:08

Объяснение:

1. Глыбы льда сверкали, / отражая солнечные лучи/. 2. Туман белой

пеленой стлался внизу , /скрывая почти весь склон/. 3./ Сложив ружья на  траву/, охотники отправились в лес рубить дрова для костров.

4. Море вокруг нас начинало светиться, /соперничая в своём блеске

с далёкими звёздами. /5./ Напоминая зебр в рыбьей чешуе/ ,рыбки-лоц-

маны плавали ровными рядами. 6./ Судя по светящимся спинам/, эти

животные были больше слонов. Может быть, это были гигантские

скаты. 7. Как преданный пёс, акула следовала за нами, /непрерывно

описывая круги вокруг плота/. 8. Киты, /наслаждаясь жаркими лучами солнца/ ,плескались в воде. 9. /Развив большую скорость/ ,молодые кальмары  совершают над волнами планирующий полёт.10. Из мрака выпорхнули ,/танцуя по волнам/ ,три каноэ.

 /  -.-.-.-.-.   /  деепричастный оборот

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота