Найди предложение с ошибкой в употреблении фразеологизма.
1.Меншиков и бровью не повёл, а только пытливо, зорко вскинул на Анну Иоанновну свой взгляд и продолжал:
― Напрасно изволите так полагать, ваше высочество!
2.Докторант получит от меня тему, которой грош цена, напишет под моим наблюдением никому не нужную диссертацию, с достоинством выдержит скучный диспут и получит не нужную ему учёную степень
3.Оставляя пока в стороне изложение хода моих занятий за границей для исполнения моего поручения и моё пребывание в Эмсе, я должен остановиться на одном обстоятельстве, игравшем значение в моей жизни
4.Он умеет держать язык за зубами и никогда не обманет, но зато торгуется за каждый грош, как цыган на конной ярмарке
Надвигается новый учебный год. Родители, педагоги, ученые и детские психологи опять ломают копья: допустимо ли ребенку учиться во вторую смену? Нужно ли школам тотально переходить на пятидневку, чтобы дети успевали отдыхать, или шестидневная учебная неделя приносит больше пользы? На фоне нехватки мест в школах для обучения всех детей в одну смену вопрос приобретает особенную остроту. А еще есть проблема шестидневной учебной недели, которую некоторые регионы пытаются ужать до пяти дней. «Реальное время» попыталось рассмотреть эти вопросы с непопулярной стороны и нашло аргументы в пользу вариантов, вызывающих неприятие воинственно настроенного большинства. А также подготовило практические советы родителям школьников, которые переходят на обучение во вторую смену.
Объяснение:
1000000000000000000000000%
Объяснение:
1. Глыбы льда сверкали, / отражая солнечные лучи/. 2. Туман белой
пеленой стлался внизу , /скрывая почти весь склон/. 3./ Сложив ружья на траву/, охотники отправились в лес рубить дрова для костров.
4. Море вокруг нас начинало светиться, /соперничая в своём блеске
с далёкими звёздами. /5./ Напоминая зебр в рыбьей чешуе/ ,рыбки-лоц-
маны плавали ровными рядами. 6./ Судя по светящимся спинам/, эти
животные были больше слонов. Может быть, это были гигантские
скаты. 7. Как преданный пёс, акула следовала за нами, /непрерывно
описывая круги вокруг плота/. 8. Киты, /наслаждаясь жаркими лучами солнца/ ,плескались в воде. 9. /Развив большую скорость/ ,молодые кальмары совершают над волнами планирующий полёт.10. Из мрака выпорхнули ,/танцуя по волнам/ ,три каноэ.
/ -.-.-.-.-. / деепричастный оборот