Найди и прочитай предложение в котором заключена основная мысль рассказа рассмотри картинки найди предложение которое изобразил художник спиши первое предложение подчеркни в нём слова в которых все согласные твёрдые
Для глухих и звонких согласных слабыми позициями оказываются позиции на конце слова или перед другими согласными.На конце слова звонкие согласные становятся глухими, оглушаются. Столбмы произносим как стол[п], поход – как похо[т], гараж – как гара[ш]. То же самое происходит и перед глухими согласными. Сказка читается как ска[с]ка, алодка – как ло[т]ка.С глухими согласными наоборот – перед звонкими они сами озвончаются. На месте фонемы С в слове звучит [з].В какой же позиции удаётся увидеть настоящую фонему? Это позиция перед гласной или сонорными согласными (суперзвонкие звуки[ р,л, м, н, j], в которых голоса больше, чем шума).Подберём проверочные слова для наших слов: превратим столб в столбик, поход – в походный, лодку – в лодочку, а в просить. Вот тогда мы и поймём, какую букву нужно записывать на месте слабой согласной, чтобы сохранить основной принцип русской орфографии – запись настоящей фонемы.
Лексика-раздел науки о языке, в котором изучаются слово как основная единица языка, а также его словарный состав фразеология-раздел науки о языке, в котором изучаются устойчивые словосочетания, цельные по своему значению словообразование-раздел науки о языке, в котором изучается, от чего и с чего образованы слова фонетика-раздел науки о языке, в котором изучается звук орфография-раздел науки о языке, в котором изучаются правила написания слов морфемика-раздел науки о языке, в котором изучается, из каких значимых частей состоит слово синтаксис-раздел науки о языке, в котором изучаются словосочетание и предложение морфология-раздел науки о языке, в котором изучается слово как часть речи
фразеология-раздел науки о языке, в котором изучаются устойчивые словосочетания, цельные по своему значению
словообразование-раздел науки о языке, в котором изучается, от чего и с чего образованы слова
фонетика-раздел науки о языке, в котором изучается звук
орфография-раздел науки о языке, в котором изучаются правила написания слов
морфемика-раздел науки о языке, в котором изучается, из каких значимых частей состоит слово
синтаксис-раздел науки о языке, в котором изучаются словосочетание и предложение
морфология-раздел науки о языке, в котором изучается слово как часть речи
1-Б
2-А
3-Б
4-В
5-А
6-В
Шепот к шороху спешит.
Шепот по лесу шуршит.
У пчелы-портниха шмель
Шьет хорошую шинель.
Он вернется к этой ели
В новой шелковой шинели