Начальная форма: ЧЬЁ-ТО Часть речи: наречие Грамматика: Формы: чьё-то
Начальная форма: НЕСКОЛЬКО Часть речи: числительное (количественное) Грамматика: именительный падеж Формы: несколько, нескольких, нескольким, нескольку, несколькими
Начальная форма: КОЙ Часть речи: местоименное прилагательное Грамматика: единственное число, именительный падеж, неодушевленное, одушевленное, средний род Формы: кой, коего, коему, коим, коем, коя, коей, кою, кое, кои, коих, коими
Начальная форма: О Часть речи: предлог Грамматика: Формы: о
Начальная форма: ЧТО Часть речи: местоимение-существительное Грамматика: единственное число, предложный падеж, средний род Формы: что, чего, чему, чем, чём
Начальная форма: СКОЛЬКО-ТО Часть речи: наречие Грамматика: Формы: сколько-то
Книга — наш друг и советчик Мы ходим в школу, учимся читать и писать, начинаем “дружить” с книгами. Что может быть занимательнее, чем чтение хорошей книги? Читая, попадаешь в таинственный и волшебный мир, переносишься в далекое или будущее. Наша учительница говорит, что книги отвечают на многие наши вопросы, заставляют думать и сопереживать героям. Я очень люблю читать книги современных авторов: Распутина, Белова, Астафьева; они рассказывают о наших сверстниках, показывают, как поступают ребята в той или иной ситуации, какие проблемы встают перед ними. Мне очень нравится герой рассказа Валентина Распутина “Уроки французского”. Писатель показывает одаренного мальчика, которому сложно живется. Поражает сила воли ребенка. Меня поразила фраза мальчика, что он не представляет себе, что можно прийти в школу, не выучив какой-то урок. А что делается сегодня в школе? Многие ребята месяцами не делают заданий, надеются на товарищей, соседей по парте, что те дадут списать на контрольной. Книг много, они учат нас наукам ориентироваться в жизни. Я люблю читать книги, это в учебе.
Часть речи: наречие
Грамматика:
Формы: чьё-то
Начальная форма: НЕСКОЛЬКО
Часть речи: числительное (количественное)
Грамматика: именительный падеж
Формы: несколько, нескольких, нескольким, нескольку, несколькими
Начальная форма: КОЙ
Часть речи: местоименное прилагательное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, неодушевленное, одушевленное, средний род
Формы: кой, коего, коему, коим, коем, коя, коей, кою, кое, кои, коих, коими
Начальная форма: О
Часть речи: предлог
Грамматика:
Формы: о
Начальная форма: ЧТО
Часть речи: местоимение-существительное
Грамматика: единственное число, предложный падеж, средний род
Формы: что, чего, чему, чем, чём
Начальная форма: СКОЛЬКО-ТО
Часть речи: наречие
Грамматика:
Формы: сколько-то
Начальная форма: ЧЕЙ-ЛИБО
Часть речи: местоименное прилагательное
Грамматика: именительный падеж, множественное число, неодушевленное, одушевленное
Формы: чей-либо, чьего-либо, чьему-либо, чьим-либо, чьем-либо, чья-либо, чьей-либо, чью-либо, чьею-либо, чье-либо, чьи-либо, чьих-либо, чьими-либо
Мы ходим в школу, учимся читать и писать, начинаем “дружить” с книгами. Что может быть занимательнее, чем чтение хорошей книги? Читая, попадаешь в таинственный и волшебный мир, переносишься в далекое или будущее.
Наша учительница говорит, что книги отвечают на многие наши вопросы, заставляют думать и сопереживать героям. Я очень люблю читать книги современных авторов: Распутина, Белова, Астафьева; они рассказывают о наших сверстниках, показывают, как поступают ребята в той или иной ситуации, какие проблемы встают перед ними.
Мне очень нравится герой рассказа Валентина Распутина “Уроки французского”. Писатель показывает одаренного мальчика, которому сложно живется. Поражает сила воли ребенка. Меня поразила фраза мальчика, что он не представляет себе, что можно прийти в школу, не выучив какой-то урок.
А что делается сегодня в школе? Многие ребята месяцами не делают заданий, надеются на товарищей, соседей по парте, что те дадут списать на контрольной.
Книг много, они учат нас наукам ориентироваться в жизни. Я люблю читать книги, это в учебе.