Найди и исправь ошибки в предложениях. запиши предложения, подчеркни грамматические основы. на столе лежала тетрадь и карандаш. в огороде рос лук, укроп, морковь, редис. мальчик сидел за столом и раскрашивает картинки. на забор взлетает петух и закричал. серёжа придумал предложения с однородными членами. дети давали ёжику хлеб, давали молоко. птицы живут в лесах, живут на болотах. в реках подмосковья водятся окуни, водятся лещи, водятся щуки. серёже определить, что в его предложениях лишнее. запиши исправленные предложения, подчеркни однородные члены. !
В огороде рослИ лук, чеснок, морковь и редис. (Лук, укроп, морковь, редис - подлежащее, росли - сказуемое)
Мальчик сидИт за столом и раскрашивает картинки(мальчик - подлежащее, сидит, раскрашивает - сказуемое)
На забор взлетЕЛ петух и закричал( петух - подлежащее, взлетел, закричал - сказуемое)
Серёжа придумал предложениЯ (хотя можно и так оставить) с однородными членами (Серёжа - подлежащее, придумал - сказуемое)
Дети давали ёжику хлеб И молоко.(дети - подлежащее, давали - сказуемое, молоко и хлеб - дополнение)
Птицы живут в лесах И на болотах.(птицы - подлежащее, живут - сказуемое, в лесах и на болотах - обстоятельство)
В реках Подмосковья водятся окуни,лещи, щуки.(окуни,лещи, щуки - подлежащее, водятся - сказуемое).