Найденыш.
это случилось в начале лета. я нашёл больного зайчонка в лесу. бедняга сильно хромал. я поймал зайчика и принёс домой. назвал его яшкой. наложил найденышу на перелом две маленькие шины и забинтовал лапку. налил в бутылочку с соской молоко и накормил малыша.
когда лапка у моего любимца срослось, я выпустил его на волю.
Я понимаю эти слова так: помять о добрых поступках человек проносит через всю свою жизнь. И чем больше добра мы совершаем по отношению к людям, тем лучше и счастливее становимся сами. Попробую доказать это на примере текста В.П.Астафьева.
Во-первых, рассказчик всю жизнь не может забыть, что, обманув бабушку и выслушав все ее упреки в свой адрес, он никак не ожидал исполнения своей мечты, претворенной в жизнь обиженной и оскорбленной старушкой (предложение 44).
Во-вторых, память о подарке бабушки живет в его сердце десятилетия. Герой помнит ту минуту, когда по скобленому кухонному столу « на розовых копытцах скакал белый конь с розовой гривой» (предложение 47).
Таким образом, воспоминания о детстве, о душевной щедрости бабушки и дедушки, сохраненные в памяти героя, делали его счастливее. (121 слово
Я попробую ответить на этот вопрос. Получится или нет, судить вам, мои одноклассники.Жизнь каждого человека связана со школой. Школа самая удивительная страна. Жители этой страны- мы дети. Большую часть времени мы проводим здесь – в школе. Играем. дружим, посещаем кружки, но самое главное мы приходим сюда за знаниями, приходим учиться.
Учиться я думаю нужно всем. Если ты не умеешь писать, или пишешь, но неграмотно, допуская ошибки , сразу можно сказать , что этот ученик плохо учился или отвлекался ,играл ,пропускал уроки. Если ты не умеешь читать, считать, то ты значит глупый человек -дурак. А кому интересен дурак? Ни говорить красиво, ни рассуждать, не знает ни одного стихотворения ,не умеет писать… Разве можно с таким человеком дружить? С ним неинтересно, такой ученик подводит всех- и класс, и учителя, и родителей. У него не будет интересной профессии, так -как он не сможет учиться дальше, не сдаст экзамены в старших классах. Я учусь для себя, чтобы стать кем я хочу. Может бухгалтером, как моя мама, или учителем, как Галина Васильевна, а может стану юристом и буду защищать людей. Именно учеба мне выбрать профессию, найти интересную работу. С папой мы уже разговаривали о профессиях, но я пока не выбрала кем стану. Я думаю, учиться нужно для того, чтобы стать необходимым- нужным людям, чтобы родители, родственники гордились мною. Я очень стараюсь учиться, я внимательна на уроках, всегда выполняю домашние задания чтобы получать пятерки. Интересно учиться тому, кто хочет много знать. Мы учимся для себя. Родители работают , а я старательно учусь. Это мой труд. Учиться – всегда интересно!