Научно-технический прогресс: «за» и «против» Прочитай стихотворение и выбери фрагмент, котором есть простое предложение, осложненное обособленным обстоятельством.
Как использовать знанье – забота людей.
Не наука – ученый в ответе.
Давший людям огонь – прав ли был Прометей,
Чем прогресс обернется планете?
Целый мир, охватив от земли до небес,
Всполошив не одно поколение,
По планете шагает научный прогресс.
Что стоит за подобным явлением?
Человек вышел в космос и был на Луне.
У природы все меньше секретов.
Но любое открытье-подспорье войне:
Тот же атом и те же ракеты:
ответ
Если бы я был инженером, я бы хотел создавать мосты. Но только не простые мосты каких вокруг множество, а такие, глядя на которые, люди были бы поражены изящностью красотой и необычностью конструкции. По ним могли бы проезжать машины и ходить пешеходы, совершенно не мешая друг другу. Мосты обязательно освещались бы в сумерки и ночью приятным теплым светом. На самой середине обязательно бы стояли места для отдыха и смотровая площадка. На такие мосты любили бы ходить влюбленные и молодожены. А если бы у меня все получилось, может быть один из мостов когда-нибудь стал бы символом города, в котором он находится. Ну а если не удастся создавать мосты, то всегда можно заняться созданием скамеек, они меньше, но тоже могут быть изящными, красивыми и вызывать у людей приятные чувства.
Числительные делятся на четыре лексико-грамматических разряда: количественные (два, пятьдесят, двести, триста пятьдесят один) и собирательные (оба, двое, пятеро) — отвечают на вопрос сколько?, порядковые — отвечают на вопрос который? (первый, второй, сотый), дробные (одна пятая, три целых, две седьмых).
Пять
Шесть
Семь
Восемь
Девять
Десять
Одиннадцать
Двенадцать
Тринадцать
Четырнадцать
Пятнадцать
Шестнадцать
Семнадцать
Восемнадцать
Девятнадцать
Двадцать
Двадцать один
Двадцать два
Двадцать три
Двадцать четыре
Двадцать пять
Двадцать шесть
Двадцать семь
Двадцать восемь
Двадцать девять
Тридцать