Наташа стояла на балконе (1) облокотясь (2) о решетку (3) и неподвижно смотрела в темный сад.
2. В лугах (4) поросших буйной (5) растительностью (6) водилось множество птиц.
3. Отдохнув (7) немного (8) путники двинулись в путь.
4. Храм (9) разумеется (10) не вмещал всех собравшихся людей.
5. Рядом с распустившейся вишней (11) поставили стол с самоваром.*
6. Скажи мне (12 ) кудесник(13) любимец (14) богов (15) что сбудется в жизни со мною?
Задания:
1. Выделить красным маркером цифры, на месте которых должны стоять запятые.
2. Выделить желтым маркером причастный и деепричастный обороты.
3. Выделить зеленым маркером обращение.
4. Выписать грамматическую основу указанного снежинкой предложения
Предлог - это служебная часть речи.
Предлоги связывают слова в словосочетаниях: положить на стол, говорили о будущем.
По структуре предлоги бывают простые (состоят из одного слова: в, от, ввиду) и составные (состоят из 2-3 слов: в течение, несмотря на).
По происхождению предлоги бывают непроизводными (не образованными от самостоятельных частей речи: от, при, из) и производными ( образованы от знаменательных частей речи). Производные делятся на следующие группы:
1) образованные от существительных: путем, ввиду, в продолжение;
2) от глагольных форм: благодаря, несмотря на;
3) от наречий: около дома, мимо меня.
Предлоги могут выражать смысловые отношения:
1)временные: в течение часа;
2) объектные: рассказать о проблеме;
3) причинные: не пришел из-за болезни.
На данный момент есть 44 государства у которых нет выхода к мировому океану. Больше всего таких государств расположены в Африке и в Европе. В Азии не имеют выхода к морю 12 государств, в Южной Америке – 2. Большим по площади из государств, не граничащих с мировым океаном, является Казахстан. Нет границ с Мировым океаном у большинства государств, образовавшихся после распада СССР. С какими проблемами может столкнуться страна, которая не имеет выхода к открытому морю? Еще Адам Смит (основоположник современной экономической теории) в своей работе «Богатство народов» отмечал какую важность для показателей экономической деятельности страны имеет выход к морю и, соответственно, к торговым путям. Со временем развитие наземного транспорта и связи сократило преимущества прибрежных стран по сравнению с сухопутными странами. Однако морские перевозки по-прежнему играют большую роль в мировой торговле, поэтому отсутствие выхода к морю создает
определенные проблемы. Страны, у которых нет прямого доступа к морскому побережью и которые, соответственно, не могут участвовать в морской торговле, испытывают весьма специфические проблемы. В отличие от своих соседних прибрежных стран они с самого начала сталкиваются в своей торговой «карьере» с многочисленными трудностями. Такое положение почти всегда еще больше ухудшается, если отсутствие выхода к морю усугубляется факторами, как удаленность от основных рынков, тропический климат, большое расстояние от побережья, отсутствие условий или слаборазвитая
инфраструктура. В сегодняшнем мире конкуренции страны,которые не имеют выхода к морю, как правило, оказываются в трудном положении.
Хотя отсутствие выхода к морю создает проблемы, они не являются неразрешенными. У многих проблем, с которыми сталкиваются сухопутные страны, есть практические решения. Одной из наиболее характерных черт стран, не имеющих выхода к морю-это их двойная уязвимость, они уязвимы сами по себе и уязвимы вследствие зависимости от одной или нескольких стран транзита. Они не только лишены выхода к морю, их соседи не очень заинтересованы в том, чтобы пропускать через свои границы поток товаров для них. Для большинстве сухопутных стран высокие транспортные издержки остаются самым основным препятствием для доступа на справедливых условиях к мировым рынкам и конкуренции с другими странами.
Объяснение:.