Наступила осень. Часто идут АВ 4 у тепло Там сохнут и Мама - сказала: - Сынок! Добавь в свою подушку подошёл к дубу и покатался на . На ёжике осталу разные Вкусная и пахучая получилась
Ачинается череда убийств: сначала Катерина Львовна отравляет свёкра, чтобы Сергея, которого свекр запер в погребе, затем, вместе с Сергеем, убивает своего мужа, а потом душит подушкой малолетнего племянника Федю, который мог бы оспорить её права на наследство. Однако в этот момент со двора врывается толпа праздных мужиков, один из которых заглянул в окно и увидел сцену убийства. Вскрытие доказывает, что Федя умер от удушья, Сергей во всём сознаётся после слов священника о страшном суде. Следователи находят замурованный труп Зиновия Борисовича. Убийцы предстают перед судом и после наказания плетьми идут на каторгу. Сергей мгновенно теряет интерес к Катерине, как только она перестает быть богатой купчихой. Он увлечен другой узницей, ухаживает за ней на глазах у Катерины и смеётся над её любовью. В финале Катерина хватает свою соперницу Сонетку и тонет вместе с ней в холодных водах реки.
Исторические песни – это лиро-эпические устные произведения о значимых исторических событиях, для них характерен живой интерес к важным эпизодам отечественной истории и ее героям.
Появление ранних исторических песен относят к середине XIV века.
Можно выделить две основные темы, затрагиваемые в исторических песнях:
а) военно-героическая – описание войн и сражений, борьба с врагами;
б) повстанческая – песни посвящены народным восстаниям (например, восстания Степана Разина и Емельяна Пугачева).
Можно выделить следующие характерные черты жанра:
а) исторические песни отличаются меньшим размером и более достоверной передачей исторических фактов. Сами сказители часто называли песни «старинами».
б) для ранних исторических песен характерна поэтика былин (отдельные былинные мотивы: похвальба врага, его посрамление), былинные эпитеты, сравнения, гиперболы;
в) объединение в циклы произведений (цикл – ряд, совокупность, группа песен, посвященных какому-либо историческому деятелю, например: циклы песен об Иване Грозном, о Степане Разине, Петре I, Емельяне Пугачеве, Александре Суворове и другие).
Постепенно исторические песни теряют характерную для них достоверность в передаче реальных исторических фактов и на рубеже XVIII-XIX веков происходит сближение народных песен с историческими литературными.
Исторические песни – это лиро-эпические устные произведения о значимых исторических событиях, для них характерен живой интерес к важным эпизодам отечественной истории и ее героям.
Появление ранних исторических песен относят к середине XIV века.
Можно выделить две основные темы, затрагиваемые в исторических песнях:
а) военно-героическая – описание войн и сражений, борьба с врагами;
б) повстанческая – песни посвящены народным восстаниям (например, восстания Степана Разина и Емельяна Пугачева).
Можно выделить следующие характерные черты жанра:
а) исторические песни отличаются меньшим размером и более достоверной передачей исторических фактов. Сами сказители часто называли песни «старинами».
б) для ранних исторических песен характерна поэтика былин (отдельные былинные мотивы: похвальба врага, его посрамление), былинные эпитеты, сравнения, гиперболы;
в) объединение в циклы произведений (цикл – ряд, совокупность, группа песен, посвященных какому-либо историческому деятелю, например: циклы песен об Иване Грозном, о Степане Разине, Петре I, Емельяне Пугачеве, Александре Суворове и другие).
Постепенно исторические песни теряют характерную для них достоверность в передаче реальных исторических фактов и на рубеже XVIII-XIX веков происходит сближение народных песен с историческими литературными.