Мне трудно представить, что было бы, если бы я был учителем, но постараюсь… думаю, что эта профессия – одна из наиболее ответственных и важных, ведь учитель не только учит, но и воспитывает, формирует человека. думаю, что я бы в первую очередь постарался стать для своих учеников хорошим другом, которому они доверяют и которого уважают. для этого я бы проводил с ними много времени – не только на уроках, но и после них, мы бы вместе отмечали дни рождения каждого из , другие праздники. еще, я думаю, мы бы много беседовали: о разных проблемах и жизненных ситуациях, о прочитанных книгах и обо всем, что интересно самим школьникам. еще хотелось бы, чтобы мы с учениками вместе ходили в походы, ездили на различные экскурсии, бывали в театрах, на концертах, в кино и даже в кафе. я бы постарался сделать занятия, которые веду, интересными, яркими и запоминающимися. на такие уроки дети приходят с удовольствием, а не по принуждению. наверное, на моих уроках было бы место и шутке, юмору (конечно, в разумных пределах). мне бы хотелось быть справедливым и строгим учителем. хорошую оценку надо по-настоящему заработать. но уж если ребенок заслужил пятерку, я бы ставил ее с удовольствием! я бы внимательно относился к тем, кто отстал в учебе или не понял материал – не ругал бы их, а больше с ними занимался. если бы я стал школьным учителем, то разрешал бы детям свободно высказывать свое мнение по разным вопросам. я бы учил их думать самостоятельно, а не ждать готовых решений. хочется сказать и про родительские собрания. там я, как учитель, в первую очередь старался бы сообщать мамам и папам о хороших чертах и поступках их детей. в свою очередь, и они могли бы рассказывать о положительных сторонах своего ребенка, которые надо развивать. в общем, мне бы хотелось быть учителем, который любит свою работу и умеет ее делать хорошо. не забудь посиавить класс
1). Я (подлежащее) люблю (сказуемое) и уважаю (сказуемое)..
[ — = (в круг, как однородный член) и = (тоже в круг)]
2). ..мы (подлежащее) читаем (сказуемое)
[ — = 0, 0 ]
3). ..мы (подлежащее) не можем (сказуемое).
[ — = 0, 0]
4). ..Язык (подлежащее) звучит (сказуемое)
[ — = 0, 0]
Цитата: Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины,- ты один мне поддержка и опора, о [великий, могучий, правдивый и свободный] русский язык! Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу! (Тургенев).
Задание 2
1). Я (подлежащее) люблю (сказуемое) и уважаю (сказуемое)..
[ — = (в круг, как однородный член) и = (тоже в круг)]
2). ..мы (подлежащее) читаем (сказуемое)
[ — = 0, 0 ]
3). ..мы (подлежащее) не можем (сказуемое).
[ — = 0, 0]
4). ..Язык (подлежащее) звучит (сказуемое)
[ — = 0, 0]
Цитата: Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины,- ты один мне поддержка и опора, о [великий, могучий, правдивый и свободный] русский язык! Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу! (Тургенев).
То, что в квадратных скобках — однородные члены.