Наверно, уже каждый человек знает, что такое измена. Ведь она встречается нам в фильмах, в художественной литературе и к сожалению, в жизни. Измена бывает разной: измена родине, принципам и утверждениям, долгу, друзьям, измена любимому человеку... Но какой бы измена не была, всегда возникает вопрос: "Можно ли простить измену?";"Как относиться к тому, кто нарушил верность?"
Мне кажется, что измену прощать нельзя, но с другой стороны однозначного ответа дать нельзя. Вспомним допустим пьесу А.Н. Островского "Гроза". Катерина- главная героиня Островского "Гроза". Оказавшись в доме свекрови, она терпит с её стороны грубость. Со стороны же Тихона, она не чувствует заботы, поддержки, внимания. Ей хочется открытости, любви, поддержки. И поэтому она бросается в объятия к Борису. Измена Катерины-это результат её неудовлетворённости в семейных отношениях, желание любить. Героиня полюбила Бориса всем сердцем. Конечно любая измена-это грех. Катерина понимает это и от этого страдает. Её трагический конец — это результат восприятия греховности своих поступков. Верность и измена — это всегда выбор своего поведения с любимым. По моему мнению, в трагедии Катерины виноват её муж.
В качестве второго примера вспомним произведение А.С. Пушкина "Капитанская дочка". Где Швабрин- один из героев исторического романа А.С. Пушкина "Капитанская дочка". Пренебрёг своими принципами, с лёгкостью изменил присяге, данной императрице. Он перешел на службу к бунтовщику и силой хотел женить на себе Машу. Такой человек как Швабрин вызывает у меня отвращение.
Таким образом, верность в любви делает её крепкой, приносящей счастье и радость. А измена-это всегда предательство. Именно об этом писали классики в своих произведениях, будто подчёркивали, что счастье нуждается в верности.
Если бы я была учителем, то с самого первого урока попыталась бы заинтересовать своим предметом учащихся, чтобы им было не скучно сидеть на данном предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком–то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как преподнес его учитель. Быть учителем не так–то как это может показаться.
Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее.
Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты, а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели.
В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды.
Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!
Наверно, уже каждый человек знает, что такое измена. Ведь она встречается нам в фильмах, в художественной литературе и к сожалению, в жизни. Измена бывает разной: измена родине, принципам и утверждениям, долгу, друзьям, измена любимому человеку... Но какой бы измена не была, всегда возникает вопрос: "Можно ли простить измену?";"Как относиться к тому, кто нарушил верность?"
Мне кажется, что измену прощать нельзя, но с другой стороны однозначного ответа дать нельзя. Вспомним допустим пьесу А.Н. Островского "Гроза". Катерина- главная героиня Островского "Гроза". Оказавшись в доме свекрови, она терпит с её стороны грубость. Со стороны же Тихона, она не чувствует заботы, поддержки, внимания. Ей хочется открытости, любви, поддержки. И поэтому она бросается в объятия к Борису. Измена Катерины-это результат её неудовлетворённости в семейных отношениях, желание любить. Героиня полюбила Бориса всем сердцем. Конечно любая измена-это грех. Катерина понимает это и от этого страдает. Её трагический конец — это результат восприятия греховности своих поступков. Верность и измена — это всегда выбор своего поведения с любимым. По моему мнению, в трагедии Катерины виноват её муж.
В качестве второго примера вспомним произведение А.С. Пушкина "Капитанская дочка". Где Швабрин- один из героев исторического романа А.С. Пушкина "Капитанская дочка". Пренебрёг своими принципами, с лёгкостью изменил присяге, данной императрице. Он перешел на службу к бунтовщику и силой хотел женить на себе Машу. Такой человек как Швабрин вызывает у меня отвращение.
Таким образом, верность в любви делает её крепкой, приносящей счастье и радость. А измена-это всегда предательство. Именно об этом писали классики в своих произведениях, будто подчёркивали, что счастье нуждается в верности.
Если бы я была учителем, то с самого первого урока попыталась бы заинтересовать своим предметом учащихся, чтобы им было не скучно сидеть на данном предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком–то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как преподнес его учитель. Быть учителем не так–то как это может показаться.
Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее.
Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты, а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели.
В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды.
Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!
Объяснение:Если что изменишь на "был"