Наружность Суворова неказистая. По выражению одного автора, чин его был по делам, но не по персоне. Вся фигура, взгляд, слова и движения все отличалось внем живостью, решимостью и проворством. Пуще всего он боялся изнеженности. Она, по его мнению, подобна ржавчине, разъедающей волю и здоровье. Шубы, перчаток, сюртука, шлафрока он никогда не носил. Утром около получаса он упражнялся в бегании или гимнастике, потом принимался за дела, а в свободное время приказывал что-нибудь ему читать. В пище Суворов был очень умерен: фруктов и сладкого не ел и, естественно, спиртными напитками не злоупотреблял. Он не курил, не нюхал табак. Ездил всегда на самой таратайке или на первой попавшейся казацкой лошаденке, одевался в добротные грубые ткани, пользовался самой мебелью. Разумеется, все это составляло поразительный контраст с царившей в XVIII веке безумной роскошью.
1. Озаглавьте текст
2. Тема текста
3.Основная мысль текста
4. Стиль текста(докажите мнение)
5. Тип текста( докажите мнение)
6. Производите фонетический разбор слова "все"
8. Выпишите из текста устаревшие слова и их лексическое значение
9. Объясните, как Вы понимаете выражение неказитсая наружность
10. Определите связи между следующими предложениями текста 1 и 2,2 и 3,3 и 4,4 и 5.
11. Синтаксический разбор предложения:
Она, по его мнению, подобна ржавчине, разъедающей волю и здоровье.
12. Выпишите из текста примеры слов, соответствующие схемам:
1) Приставка корень суффикс суффикс окончание суффикс
2) приставка корень суффикс суффикс окончание
13. Произведите морфологический разбор одного причастия
14. выпишите из текста все словосочетания, в которых причастие является главным словом. Сделайте разбор одного из словосочетаний
15.Согласны ли вы с утверждением А. Суворова, что "изнежность подобна ржавчине, разъедающие волю и здоровье". Докажите своё мнение, приводя примеры из жизни
При Судьба человека» совершенно не возникает ощущения «книга лучше». Нет, они равнозначны. Очень уж хорошо подходят друг другу стилистики Бондарчука и Шолохова. Как будто это один человек в 2 лицах. И в результате экранизация очень точно передаёт все нюансы шолоховского рассказа.
А сам оригинальный рассказ адекватен историческим реалиям. Вспоминаем, что в основе его лежит биография реально жившего человека. Умиляют рецензенты, которые обвиняют «Судьбу человека» в исторической недостоверности вы физикам или программистам тоже советы даёте и их работу комментируете? Или это только в истории у нас все вокруг специалисты и точно знают, как оно на самом деле было, потому что по телевизору видели? Диванные историки, блин! Может, всё же стоит поверить фронтовикам-создателям фильма, а не своим обывательским представлениям?
Но по боку неадекватные претензии! Фильм - шедевр. Фильм – доказательство того, что гениальному режиссёру не нужны 3D-технологии, он даже и без цвета создаст сильный, не оставляющий равнодушным, не устаревающий, масштабный видеоряд. Андрей Соколов, лежащий посреди уходящего вниз пшеничного поля; он же, бредущий по ночному концлагерю от одного освещённого пятна к другому; проваливающаяся в лужу нога человека, только что увидевшего на месте своего дома воронку; нескончаемый поток людей, скрывающийся в страшной «бане» и превращающийся в чёрный дым, протирающий очки, близоруко прищуривающийся и падающий расстрелянным добрый врач-еврей - разве можно забыть такие кадры? Здесь Бондарчуку удаётся пройти по тонкому лезвию бритвы: задеть своего зрителя за живое и не скатиться в дешёвую слезливую мелодраму. Бондарчук - сильный режиссёр, ему было такое под силу.
Но и сам сюжет, материал под стать сильному режиссёру. Великая Отечественная Война от каждого советского человека требовала быть героем. И одного такого рядового героя нам и показывают Шолохов и Бондарчук. Маленький, рядовой человек - и первая ассоциация к этим словам - Акакий Акакиевич Башмачкин. Каждой эпохе - свои рядовые герои. Философы не одно столетие искали смысл человеческой жизни и критерии этичного поведения - а тут миллионам советских людей пришлось отвечать на эти заковыристые философские во там, где их застала война. В тылу, на передовой, за колючей проволокой – не отвертишься от ответа на поставленные войной на грани между жизнью и смертью во Не все смогли ответить достойно. Андрей Соколов – смог.
И потому, хоть фильм и о войне, и о трагедии, нет в нём ни грамма чернухи. Это сильное, жизнеутверждающее кино. Ложку дёгтя в него добавляет только то, что сегодня, в 2018 году, мы знаем, что выросло из сына Сергея Бондарчука.
Объяснение:
Как то так)
Зинаида Серебрякова изобразила ТРОИХ своих старших детей, нет только маленько Кати.
Многих удивляет "неправильное" название. В семье Зинаиды Евгеньевны придерживались
французского режима, около ДВЕНАДЦАТИ подавался серьезный завтрак, который включал суп. Старшему, Жене, ВОСЕМЬ лет, младшей Тате недавно минуло ДВА года. Картина
"За завтраком" привлекает себя не только детскими лицами, но и прекрасным натюрмортом.
Мы видим на тарелке две ароматные булочки, в левом углу стола, ПЯТЬ печений на блюдечке.