нарисуйте схемы, определите вид
придаточных
1)Пошёл дождь, в силу чего все дороги к селу размыло.
2)Ты должен много трудиться, коль хочешь стать
настоящим человеком.
3)Ребёнок прижался к матери, словно маленький котёнок.
4)Я уйду с нелюбимой работы, кто бы что ни говорил.
5)Когда закончились уроки, мы пошли в кино.
6)Он разговаривал так громко, что слышали все соседи.
7)Куда курица, туда и цыплята.
8)У сестры дома нет животных, потому что у неё аллергия.
9)Нужно выкладываться на тренировках так, чтобы потом
быть первым на соревнованиях.
10)Я вспоминаю те моменты, которые происходили со мной
раньше, сулыбкой.
11)Я спросил сестру, какой её любимый цвет.
Всё изменится лишь тогда, когда все научатся понимать и слышать друг друга.
У каждого человека своё восприятие, некоторые могут естественно совпадать. Нужно стараться найти общий компромисс, ведь тогда можно будет найти решение проблемы.
Многое зависит от возраста и пережитых моментов, но приходить к соглашению между поколениями нужно уметь. Это хорошо обратится в дальнейшем, так как слушая более старшее поколение, молодёжь может избежать многих ошибок в предстоящей жизни. Не проверяя всё это самим, а прислушавшись к старшим и поняв, приняв их опыт.
Никита оделся и пошЁл по длиНному (длина+н) кОридору, где тепло и уютно пахло печами. Налево от этого кОридора на южной стороне дома были расположеНы зимние комнаты, натоплеНные (енн) и жилые. Направо, с северной стороны, было пять летних, почти немеблироваНных комнат. Здесь огромные изразцовые печи протапливались раз в неделю, хрустальные люстры висели, окутаНные марлей.
Никита с трудом приоткрыл дубовую двустворчатую дверь с коваными ручками и на цЫпочкам пошЁл по пустым комнатам. Сквозь полукруглые окна был виден сад, завалеНный снегом. Деревья стояли неподвижно. Заросли сИрени, с двух сторон балкоНной лестницЫ, прогнулись под снежными одеждами.
Объяснение: