В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Kira2103
Kira2103
20.07.2020 12:18 •  Русский язык

Нарисуйте, , схемы к предложениям 1)в школе учитель незаметно делает так, что ученику только кажется, будто это он сам подошел к предмету, на деле – это его учитель подвел; в жизни же непременно надо ознакомиться самому с предшествовавшими работами других, иначе непременно будет бесконечное множество раз открываться америка. 2)сегодня приехал в москву и сразу узнал: на мостовой лежит та же самая звездная пороша, и такая легкая, что когда сел воробей и потом вскоре поднялся, то от крыльев его взлетела целая туча звездочек, а на мостовой без них осталось далеко заметное темное пятно. 3)весна воды собирает родственные звуки; бывает, долго не можешь понять, что это: вода булькает, или тетерева бормочут, или лягушки урчат. 4)с тех пор, пока разоделись березки и выросли под ними разные травы с колосками и шишечками и шейками разных цветов, много, много воды утекло из ручья, и сам ручей тот до того зарос в темно-зеленой густоте непроницаемой осокой, что не знаю, есть ли еще в нем теперь хоть сколько-нибудь воды. 5)дно этого ручья было ледяное и от лесной темной воды желтое, и видно, что дно это стало уже мягкое: этой ночью заяц переходил вброд этот ручей, и от его лапок на желтом дне оставались следы. 6) осиновые опушки не были так ярки, как березовые, зато были они теплее и глубже, на них было множество птиц, бегающих по земле и распевающих на деревьях, ловчих и всяких дроздов и скворцов.

Показать ответ
Ответ:
nikmonastyrev
nikmonastyrev
06.07.2022 05:55
    — это наука о прошлом. вернее, о том, как прошлое влияет на настоящее. слово "" в переводе с греческого означает "исследование, или рассказ о прошлом".          уроки в нашей школе проходят интересно. мы не только слушаем рассказы учителя, но и пользуемся красочными наглядными пособиями, смотрим учебные фильмы, даже пробуем составлять компьютерные программы на тематику. например, в прошлой четверти с учителя и учителя информатики мы работали над программой "запомни даты".          наш учитель сотрудничает со своими коллегами. недавно проводился вечер по , в котором приняли участие ученики пятых классов. учитель и учитель языка и много и интересно рассказывали об известных писателях и поэтах прошлого. мы узнали также, какую одежду тогда носили, каким транспортом пользовались, как распределяли время между работой и отдыхом. а самым интересным был рассказ об эпохе пушкина и событиях, которые тогда происходили.          события сегодняшнего дня станут достоянием уже завтра. они войдут в бесконечную цепь событий, которые          начинаются в седой древности и теряются в отдаленном будущем. как повлиять на ход , чтобы сделать ее лучше, человечнее, добрее? я пока не решил для себя этот вопрос, но именно изучение мне в этом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Игнат20082412
Игнат20082412
30.03.2023 02:29
Слова, свидетельствующие о знаниях и образе жизни народа, соединяются друг с другом в речи посредством определенных логических отношений, образуя словосочетания и предложения. примеры из текста а. с. баркова. во-первых, в простом предложении 3 все слова согласованы между собой по смыслу и грамматически. сказуемое «проспать» стоит в форме глагола второго лица единственного числа. дополнение, выраженное именем существительным «красота», и определение, выраженное местоимением «вся», логически употреблены в форме винительного падежа единственного числа женского рода. а вот слово «соня», являющееся обращением, как и положено по правилам синтаксиса, стоит в именительном падеже. во-вторых, одним из примеров богатства лексикона в этом тексте считаю использование автором в предложении 34 не словосочетания «березовый лес» или« серебряные березы», а «серебреный березняк», включающее в себя просторечное слово «березняк» и эпитет «серебряный», которое отражает любовь народа к белоствольным красавицам.таким образом, не могу не согласиться с высказыванием н.г.чернышевского, который утверждал, что «…правила синтаксиса определяют логические отношения между словами, а состав лексикона соответствует знаниям народа, свидетельствует о его образе жизни».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота