Нарисовать схему (типа ментально карты),где в центре написать " сложное предложение",а стрелочками указать их виды.Далее привести примеры на каждый их вид. И так точно же по предложению. В центре - слово предложение".Далее,какие они бывают.
Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками.
А) Его не приняли в баскетбольную команду. Потому что он был невысокого роста. - 4) Нарушение границ предложения.
Б) Трое спортсменок выступили очень удачно. - 6) Ошибки в употреблении собирательных числительных.
В) Поезд потерпел крушение благодаря небрежности стрелочника. - 1) Ошибка, связанная с неправильным употреблением предлога.
Г) Лошади казаков, которые были покрыты пеной, с трудом взбирались по горной тропе. - 3) Неверное присоединение придаточной части, создающее неоднозначность восприятия.
Д) Мы были в более худших условиях. - 5) Ошибка в употреблении формы имени прилагательного.
А) Его не приняли в баскетбольную команду.Потому что он был невысокого роста. - 4) Нарушение границ предложения.
Б) Трое спортсменок выступили очень удачно. - 6) Ошибки в употреблении собирательных числительных.
В) Поезд потерпел крушение благодаря небрежности стрелочника. - 1) Ошибка, связанная с неправильным употреблением предлога.
Г) Лошади казаков, которые были покрыты пеной, с трудом взбирались по горной тропе. - 3) Неверное присоединение придаточной части, создающее неоднозначность восприятия.
Д) Мы были в более худших условиях. - 5) Ошибка в употреблении формы имени прилагательного.
Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками.
А) Его не приняли в баскетбольную команду. Потому что он был невысокого роста. - 4) Нарушение границ предложения.
Б) Трое спортсменок выступили очень удачно. - 6) Ошибки в употреблении собирательных числительных.
В) Поезд потерпел крушение благодаря небрежности стрелочника. - 1) Ошибка, связанная с неправильным употреблением предлога.
Г) Лошади казаков, которые были покрыты пеной, с трудом взбирались по горной тропе. - 3) Неверное присоединение придаточной части, создающее неоднозначность восприятия.
Д) Мы были в более худших условиях. - 5) Ошибка в употреблении формы имени прилагательного.
А) Его не приняли в баскетбольную команду.Потому что он был невысокого роста. - 4) Нарушение границ предложения.
Б) Трое спортсменок выступили очень удачно. - 6) Ошибки в употреблении собирательных числительных.
В) Поезд потерпел крушение благодаря небрежности стрелочника. - 1) Ошибка, связанная с неправильным употреблением предлога.
Г) Лошади казаков, которые были покрыты пеной, с трудом взбирались по горной тропе. - 3) Неверное присоединение придаточной части, создающее неоднозначность восприятия.
Д) Мы были в более худших условиях. - 5) Ошибка в употреблении формы имени прилагательного.
Объяснение: