Напишите в группе краткое эссе повествование придумайте по теме урока. постарайтесь включить все композиционные части эссе-повествования. используйте ключнвые слова урока. проверьте эссе одноклассника: исправьте ошибки в словах,в постановке знаков припинания,в структуре эссе-повествования. тема фантазия без границ. не берите с интернета,придумайте, нужно! (некоторые эссе смотрела,не понравились)
Из сказок мы знаем, что лиса — очень хитра, склонна к обману и уловкам. Она пойдет на всё, чтобы получить своё – будет притворяться слабой и бес пускать в ход всё своё обаяние и красноречие.Хитрость её проявляется ещё вот как. В умении уходить от преследования, запутывая следы, резко меняя направление движения и сбивая с толку преследователя. Может издалека почуять добычу, незаметно подкрасться и ловко схватить ее .
Может терпеливо ждать в засаде у кроличьей норы — стоит лишь найти нору и по запаху определить, дома ли хозяин.
Уходя от преследования может даже спрятаться по уши в воду и ждать пока опасность минует.
В безвыходной ситуации может
притворится мёртвой в надежде, что враг потеряет к ней интерес.Изучив повадки лисицы я пришёл к выводу, что лиса действительно может быть хитрой плутовкой.Но вопрос об исключительных умственных лисы остается открытым.
Папа (сущ.) каждое (местоим. прилаг., ~ ) утро (сущ. _._._) покупает (гл. =) свежую (прилаг. ~) газету (сущ. _ _ _). Дедушка (сущ.) слушает (гл. =) последние (прилаг. ~) новости (сущ. _ _ _) по (предлог) радио (сущ. _ _ _). Мы с мамой (местоим., предлог, сущ.) любим смотреть (гл. =) по (предлог) телевизору (сущ. _ _ _) передачи (сущ. _ _ _) о (предлог) спорте (сущ. _ _ _).
Части речи:
сущ. → существительные
гл. → глагол
местоим. → местоимение
прилаг. → прилагательное
Члены предложения:
Главные → подлежащее и сказуемое (=)
Второстепенные → обстоятельство (_._._), дополнение (_ _ _), определение (~)