В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
mazasa128
mazasa128
26.06.2021 13:09 •  Русский язык

Напишите творческую работу – фрагмент рассказа -исповеди «Учитель» от лица одного из героев ролика (130 – 180 слов) ​

Показать ответ
Ответ:
ChupinMaxim
ChupinMaxim
26.05.2020 20:09
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора…

Автор этими строчками хочет показать, что в жизни человека есть пора «короткая, но дивная» . Как бы не была жизнь своеобразна, скучна в какой-нибудь период времени, все равно в ней существуют моменты радости, счастья.
Поэт показывает эти стихотворением, что человек и природа взаимосвязаны. Когда читаешь это стихотворение, то на душе становится пусто, как и в описанной природе. Ведь это осень – пора, когда опадают листья, «пустеет воздух, птиц не слышно боле» Тютчев говорит о единой мировой душе.
Тютчев считает, что сфера поэзии бесконечна, как природа. Для описания природы не иссякнут слова. В подтверждении всего этого автор ставит многоточие в конце стихотворения, говоря тем самым, что осень, природа, поэзия – бесконечность.
У Тютчева возникают романтические порывы: «Ведь день стоит как бы хрустальный, и лучезарны вечера» . Автор противопоставляет природу и цивилизацию. Человек – ничтожная пыль на фоне этой величественная природы.
Это стихотворение теплое, светлое, но в то же время на душе становится пусто от его прочтения. Поэт как бы руководит настроением человека.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ludo4ka123
Ludo4ka123
07.06.2020 03:17
1.Я читаю детективный роман.1) читаю роман:читаю-главное слово, роман-зависимое слово, гл.+сущ., читаю (что?) роман, глагольное, управление, объектные отношения.2) роман детективный:роман-главное слово, детективный-зависимое слово, сущ.+прил., роман (какой?) детективный, именное, согласование, определительные отношения.2. На картине изображён лес.1) изображён на картине:изображён-главное слово, картине-зависимое слово, гл.+сущ., изображён (где?) на картине, глагольное, управление, объектные отношения.3. Лесок стоял ровный.1) лесок ровный:лесок-главное слово, ровный зависимое слово, сущ.+прил., лесок (какой?) ровный, именное, согласование, определительные отношения.4. Ночью Семён не спал.1) (не) спал ночью: (не) спал-главное слово, ночью-зависимое слово, гл.+сущ., (не) спал (когда?) ночью, глагольное, управление, обстоятельственные отношения.5. Волны сильно бьются о берег.1) бьются сильно: бьются-главное слово, сильно-зависимое слово, гл.+сущ., бьются (как?) сильно, глагольное, примыкание, обстоятельственные отношения.2) бьются о берег: бьются-главное слово, (о) берег-зависимое слово, гл.+сущ., бьются (где?) о берег, глагольное, управление, объектные отношения
всё)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота