Напишите текст-рассуждение в художественном стиле объемом 80 - 100 слов на тему: «Польза и вред электрических приборов» Соблюдайте орфографические нормы. Используйте и сложные предложения, выражающие целевые, причинно-следственные отношения
Многие мечтают жить в красивых домах. Я не исключение, и мечтаю жить в уютном многоэтажном доме. Сейчас я живу в квартире и я мечтаю чтобы у меня был дом с камином. Часто, сидя за своим письменным столом, я в мечтах рисовал дом. Каким же я видел свой дом? Наверное, мои мечты совпадают с мечтами моих друзей и одноклассников. Я очень люблю лето, солнечный свет, поэтому хотел бы, чтобы крыша у этого дома была бы прозрачная, из какого-нибудь прочного стекла. Это дало бы мне возможность, лежа на диване, наблюдать за пролетающими над крышей облаками и самолетами, а ночью любоваться звездным небом получше, чем в планетарии, находя на небе Большую Медведицу или Полярную звезду. Пока что это только мечта но когда я выросту я попробую её осуществить
1. Страшны над горным озером бури. (повествовательное, простое, распрастранённое, невосклицательное, двусоставное, не осложнено)
P.S. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи.
2. Капитан парохода может показать место, где на дне озера лежит древний город.
P.S. Я думаю, тут надо подчеркнуть все главные и второстепенные члены предложения, указать части речи. Тогда можно будет понять, что тут две грамматические основы, которые разделяются запятой.
3. Графически подчеркни орфограмы, они быват разными. Например: ● Безударная гласная в корне, суффиксе или приставке слова, которую можно проверить подобрав проверочное слово с ударением на эту гласную. ● Непроверяемая безударная гласная в корне. Та гласная, на которую не падает ударение и проверить её нельзя, только запомнить. ● Проверяемая согласная в корне. Например: слово "столБ". В конце звучит глухой звук "П", а писать нужно через букву "Б". Это значит, что буква "Б" является орфограммой. ● Непроверяемая согласная в слове. Например: "раЗрушить. Орфограммой является буква "З" в приставке "раЗ". Правило гласит: если корень начинается со звонкой согласной, используем приставку "раЗ", если с глухой - приставка "раС".
Я не исключение, и мечтаю жить в уютном многоэтажном доме.
Сейчас я живу в квартире и я мечтаю чтобы у меня был дом с камином. Часто, сидя за своим письменным столом, я в мечтах рисовал дом. Каким же я видел свой дом? Наверное, мои мечты совпадают с мечтами моих друзей и одноклассников. Я очень люблю лето, солнечный свет, поэтому хотел бы, чтобы крыша у этого дома была бы прозрачная, из какого-нибудь прочного стекла. Это дало бы мне возможность, лежа на диване, наблюдать за пролетающими над крышей облаками и самолетами, а ночью любоваться звездным небом получше, чем в планетарии, находя на небе Большую Медведицу или Полярную звезду.
Пока что это только мечта но когда я выросту я попробую её осуществить
P.S. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи.
2. Капитан парохода может показать место, где на дне озера лежит древний город.
P.S. Я думаю, тут надо подчеркнуть все главные и второстепенные члены предложения, указать части речи.
Тогда можно будет понять, что тут две грамматические основы, которые разделяются запятой.
3. Графически подчеркни орфограмы, они быват разными.
Например:
● Безударная гласная в корне, суффиксе или приставке слова, которую можно проверить подобрав проверочное слово с ударением на эту гласную.
● Непроверяемая безударная гласная в корне. Та гласная, на которую не падает ударение и проверить её нельзя, только запомнить.
● Проверяемая согласная в корне. Например: слово "столБ". В конце звучит глухой звук "П", а писать нужно через букву "Б". Это значит, что буква "Б" является орфограммой.
● Непроверяемая согласная в слове. Например: "раЗрушить. Орфограммой является буква "З" в приставке "раЗ". Правило гласит: если корень начинается со звонкой согласной, используем приставку "раЗ", если с глухой - приставка "раС".
Ну как-то так, чем смогла