Напишите текст (4-5 предложений) рассказывая о деятельности николы тесла. используй слова прилагать (приложить) слагать (сложить) предлагать(предложить)
На картине Татьяны Яблонской «Утро» изображено раннее утро. Девочка уже проснулась и делает зарядку, но все вокруг еще спит.
Девочка улыбается, у нее хорошее настроение, ее волосы освещены теплыми лучами солнца. У девочки отличная спортивная фигура, сразу видно, что она занимается спортом. Ее руки подняты вверх и разведены в стороны, одну ногу она отставила назад и вся вытянулась.
Ее кровать еще не заправлена. На стуле мы видим вещи, которые девочка наденет, когда пойдет в школу. Красный галстук висит на спинке стула, другие вещи сложены на сам стул. На круглом столе приготовлен завтрак. В центре стола стоит большой керамический белый кувшин, на тарелке лежит хлеб, масло и нож.
В комнате большое окно с кругло аркой и балконная дверь, также сделана аркой. На стене между окном и балконом висит панно, на котором изображены птицы. Дверь на балкон распахнута настежь. Ощущение такое, что вся комната наполнена свежим теплым воздухом.
Над балконной дверью раскинулся большой вьющийся цветок, его ветви с зелеными листочками опускаются вниз по стенам. Стены приятного солнечного желтого цвета.
Вся картина вызывает приятные положительные эмоции. Глядя на эту энергичную девочку хочется тоже по утрам быстро вставать и делать утреннюю зарядку.
1) Здравствуйте! Добрый день! Извините Разрешите?! До свидания! Всего доброго! Благодарю! 2) Привет! Прости! Можно Пока. Дай мне...
Вывод: обращение из начально к человеку старшего возраста или сверстнику- различно. К старшему выражается больше уважения, нежели к другу, т.к. старший имеет психологически верх, в сравнении с одногодкой. К старшим выражается больше этикетной речи, т.к. он совсем может быть мало знаком, по сравнению с другом, с которым общаешься чаще. И заложенной из покое веком уважение, почетание и внимание к старшему поколению.
На картине Татьяны Яблонской «Утро» изображено раннее утро. Девочка уже проснулась и делает зарядку, но все вокруг еще спит.
Девочка улыбается, у нее хорошее настроение, ее волосы освещены теплыми лучами солнца. У девочки отличная спортивная фигура, сразу видно, что она занимается спортом. Ее руки подняты вверх и разведены в стороны, одну ногу она отставила назад и вся вытянулась.
Ее кровать еще не заправлена. На стуле мы видим вещи, которые девочка наденет, когда пойдет в школу. Красный галстук висит на спинке стула, другие вещи сложены на сам стул. На круглом столе приготовлен завтрак. В центре стола стоит большой керамический белый кувшин, на тарелке лежит хлеб, масло и нож.
В комнате большое окно с кругло аркой и балконная дверь, также сделана аркой. На стене между окном и балконом висит панно, на котором изображены птицы. Дверь на балкон распахнута настежь. Ощущение такое, что вся комната наполнена свежим теплым воздухом.
Над балконной дверью раскинулся большой вьющийся цветок, его ветви с зелеными листочками опускаются вниз по стенам. Стены приятного солнечного желтого цвета.
Вся картина вызывает приятные положительные эмоции. Глядя на эту энергичную девочку хочется тоже по утрам быстро вставать и делать утреннюю зарядку.
2) Привет! Прости! Можно Пока. Дай мне...
Вывод: обращение из начально к человеку старшего возраста или сверстнику- различно. К старшему выражается больше уважения, нежели к другу, т.к. старший имеет психологически верх, в сравнении с одногодкой. К старшим выражается больше этикетной речи, т.к. он совсем может быть мало знаком, по сравнению с другом, с которым общаешься чаще. И заложенной из покое веком уважение, почетание и внимание к старшему поколению.
если отметь, как лучший ответ)