Мой дед рисует прекрасные пейзажи. Он рисует их акварелью, гуашью, пастелью и у него получаются эффектные картины. Когда я его навещаю он любит мне рассказывать про живопись. Дед садится перед молбертом и мы погружаемся в искусство живописи. Он рассказывает все так живо и красочно что возникает такая иллюзия как смотришь в калейдоскоп. Я узнаю новые слова как : гамма, диссонанс, дифирамб, колорит. Дедушка рассказывает и рисует одновременно, а я в это время листаю книгу с иллюстрациями. Закончив он показывает свой очередной искусный пейзаж. -Класс-, восклицаю я и хвалю дедушку.
||. 1) Начальная форма-воздух.
2)Постоянные признаки:
а) нарицательное;
б)неодушевленное;
в)мужской род;
г)2-е склонение.
3) Непостоянные признаки - употреблено в форме:
а) ед.ч.;
б) им.п
|||. Подлежащее.
Воздух замер.
|. Учитель- сущ.,общее грамматическое значение-предмет.
||. 1)Нач.ф.- учитель.
2) Пост. пр.:
а)нариц.;
б)неодуш.;
в)м.р.;
г)2-е скл.
3) Непост. пр. - употр. в ф.:
а)ед.ч.;
б)им.п
|||. Сказуемое.
Объяснение(если не понял(а):
Книга-это подлежащее,учитель - сказуемое. Такая конструкция предложения.И да, тире после книга нужно)
Удачи.