1.Если родстенники не встречаются хоть раз в месяц то они и в правду может становятся чужимы.
2.Свобода - это свобода личности. когда человек сам распоряжается своим выбором. ведь человека нельзя насильно принуждать к выбору профессии или какого-то другого принятия решения. человек свободен по своей натуре. и только сам человек волен делать выбор , который ему нравится. делать то, что доставляет удовольствие , является свободой. ведь мы не ограничены в своих желаниях.
3.Мир – это музыка, к которой надо найти слова!А найти слова это тоже не легко,может быть Борис Пастернак это знал.Потомучто не у всех в жизнье все прекрасно...
Читателям пришелся по вкусу оригинальный сюжет романа, и автор довольно быстро стал известным. После первых публикаций роман не забыли – это был один из тех случаев, когда идеи писателя – фантаста, несмотря на прогресс, даже спустя полвека не кажутся наивными и продолжают волновать читателя. Роман неоднократно переиздавался как отдельно, так и вместе с другими известными произведениями Беляева, такими как «Человек – амфибия», «Продавец воздуха» и др.
Он умышленно превращает порой реальную научную проблему в условный, фантастический сюжетный прием, чтобы необычностью поразить воображение читателя, вызвать на спор, разбудить мысль.
1.Если родстенники не встречаются хоть раз в месяц то они и в правду может становятся чужимы.
2.Свобода - это свобода личности. когда человек сам распоряжается своим выбором. ведь человека нельзя насильно принуждать к выбору профессии или какого-то другого принятия решения. человек свободен по своей натуре. и только сам человек волен делать выбор , который ему нравится. делать то, что доставляет удовольствие , является свободой. ведь мы не ограничены в своих желаниях.
3.Мир – это музыка, к которой надо найти слова!А найти слова это тоже не легко,может быть Борис Пастернак это знал.Потомучто не у всех в жизнье все прекрасно...
Читателям пришелся по вкусу оригинальный сюжет романа, и автор довольно быстро стал известным. После первых публикаций роман не забыли – это был один из тех случаев, когда идеи писателя – фантаста, несмотря на прогресс, даже спустя полвека не кажутся наивными и продолжают волновать читателя. Роман неоднократно переиздавался как отдельно, так и вместе с другими известными произведениями Беляева, такими как «Человек – амфибия», «Продавец воздуха» и др.
Он умышленно превращает порой реальную научную проблему в условный, фантастический сюжетный прием, чтобы необычностью поразить воображение читателя, вызвать на спор, разбудить мысль.