Напишите согласна ли вы с мнением чернышевским свой ответ аргументируйте опираюсь в первую очередь на читательский опыт аргументы из художественной политической и научной знаний жизненные наблюдения
психология говорит что после потребности дышать и самая настоятельная потребность человека есть и пить приметах для порядочного удовлетворения этой потребности часто многих людей встречается недостаток и он служит источником самого большого числа всех дурных поступков почти всех положений и учреждений бывающих постоянную причину дурных поступков . если бы устранить одну эту причину зла быстро исчезли бы из человеческого общества по крайней мере девять десят десятых всего дурного
Повест., невоскл., простое, двусост., распр. Основа : ветка была видна ( - = ). Определение : каждая , сухая, темной ~ Дополнение : сосны, среди хвои ( ). Обстоятельства : очень, далеко ( -.-.-.-. ).
Сухая ( прил ., зависимое) какая ? ветка ( сущ., главное). Далеко ( нареч., главное) насколько ? очень ( нареч., завис.).
ПесчАНые ( АН, с одной " н " ). ПеревеяННые ( перевеять, сов. в. и есть приставка ПЕРЕ). ПовалеННые ( повалить, сов.в. и приставка ПО ). ОкружеННые ( окружить, сов.в. и приставка о )
Условия обособления(необособления) Примеры предложений
членов предложения.
1.Определение,относящееся к личному
местоимению,обособляются всегда. Пример: 4 предл.
2.Согласованные определения, выраженные прилагательным с зависимыми
словами,обособляются,если они стоят после опрделяемого существительного.
пример: 1 предл.
3.приложения с союзом как,имеющим значение ''в качестве'', не обособляются пример - предл.8 (Грибоедов...)
4.Два и больше нераспространенных определения обособляются,когда они стоят после определяемого слова,особенно если Пример : 2 предл.
5 пример - ппредл.1
6 - пример 13
7 - пример 9
8. пример 7
9 - пример 3
10 - пример12
11- 6
12 - 10
13 - 14
14-11.