Главная девочка, стоящая в центре. у нее симпатичный костюмчик, но я решил пока к ней не подходить. не хочу отвлекать ее от . я подошел к группе запасных девочек. они так мило о чем-то беседовали, что и мне тоже захотелось с ними поболтать. я стал расспрашивать их нравится ли им, чем они занимаются.они отвечали коротко и ясно, словно не хотели со мной говорить. как оказалось это не запасные, а наоборот самые главные. они первее всех справились с и теперь могут немного отдохнуть. также я взял интервью у хореографа, который тренирует таких умняшек! на следующей недели девочки вместе с аллой владимировной отправляются в поездки за границу на конкурсы. желаю им удачи!
сказочную иллюстрацию, к хорошо знакомой нам всем сказке "иван-царевич и царевна-лягушка", нарисовал иван яковлевич билибин. на переднем плане картины он разместил "лягушку-квакушку". она не главный герой это иллюстрации. художник подчеркнул это, при приглушенного цветового решения. лягушка почти слилась с елкой. она схватила стрелу и смотрит на царевича, от него сейчас зависит ее дальнейшая судьба.
главная фигура, самого ивана изображена на втором плане. художник подчеркнул значимость ивана-царевича при яркой цветовой палитры. красный головной убор, расписной кафтан, который подпоясывает голубой пояс.
даже зеленые сапоги он сумел выделить, написав их в изумрудном цвете, который выгодно отличается от остальной зелени на картине. в руке царский сын сжимает красный лук, расписан золотом. по выражению его лица мы видим, насколько трудно ему дается решение, взять "лягушку-квакушку" во дворец. царевичу негоже брать в жены лягушку. не зря художник изобразил картину в радужных цветах, мы все прекрасно знаем положительный финал этой сказки.
на картине ивана яковлевича билибина «иван-царевич и лягушка-квакушка» изображена сцена из известной сказки «царевна лягушка». именно в этот момент иван-царевич понимает, что ему придётся жениться на лягушке. он расстроен и еще не догадывается что в скором времени эта отвратительная лягушка превратиться в красивую и мудрую девушку.
иван-царевич
иван-царевич изображен на переднем плане картины. на нем одет длинный ярко-красный кафтан и такова же цвета шапка, а на ногах зеленые сапоги. это наряд показывает, что герой из богатой царской семьи. в руках он держит тот самый лук, из которого он стрелял. по картине видно, что это молодой и статный человек. на его лице изображено удивление и негодование. он не знает, что дальше делать и поэтому застыл , разведя руками.
лягушка
рядом с иваном-царевичем изображена вторая главная героиня — картины- это лягушка. автор картины нарисовал её в неприятном коричнево-зеленом цвете. мне кажется автор показывает этим какие неприятные чувства испытывал иван-царевич, когда увидел её. и это не удивительно ведь он царский сын, а взять в жены придётся лягушку. она держит стрелу и смотри на ивана и, наверное, хочет что-то ему сказать.
задний план
на заднем плане картины изображен загадочный лес. он начинается с ровного ряда молодых березок и дальше нарисована глубокая непроходимая чаща. рядом с лесом находиться мутное болото, по которому идет иван. а возле болота растут совсем еще молоденькие ёлочки. автор умело изобразил красоту леса.
вывод
мне понравилась эта картины. иван яковлевич билибин с особенной точностью передал всю красочность того момента, описанного в сказке. эта картина мне лучше представить героев и понять, что хотел сказать автор. это замечательная иллюстрация идеально подходит для сказки о иване-царевиче и его возлюбленной.
сказочную иллюстрацию, к хорошо знакомой нам всем сказке "иван-царевич и царевна-лягушка", нарисовал иван яковлевич билибин. на переднем плане картины он разместил "лягушку-квакушку". она не главный герой это иллюстрации. художник подчеркнул это, при приглушенного цветового решения. лягушка почти слилась с елкой. она схватила стрелу и смотрит на царевича, от него сейчас зависит ее дальнейшая судьба.
главная фигура, самого ивана изображена на втором плане. художник подчеркнул значимость ивана-царевича при яркой цветовой палитры. красный головной убор, расписной кафтан, который подпоясывает голубой пояс.
даже зеленые сапоги он сумел выделить, написав их в изумрудном цвете, который выгодно отличается от остальной зелени на картине. в руке царский сын сжимает красный лук, расписан золотом. по выражению его лица мы видим, насколько трудно ему дается решение, взять "лягушку-квакушку" во дворец. царевичу негоже брать в жены лягушку. не зря художник изобразил картину в радужных цветах, мы все прекрасно знаем положительный финал этой сказки.
на картине ивана яковлевича билибина «иван-царевич и лягушка-квакушка» изображена сцена из известной сказки «царевна лягушка». именно в этот момент иван-царевич понимает, что ему придётся жениться на лягушке. он расстроен и еще не догадывается что в скором времени эта отвратительная лягушка превратиться в красивую и мудрую девушку.
иван-царевичиван-царевич изображен на переднем плане картины. на нем одет длинный ярко-красный кафтан и такова же цвета шапка, а на ногах зеленые сапоги. это наряд показывает, что герой из богатой царской семьи. в руках он держит тот самый лук, из которого он стрелял. по картине видно, что это молодой и статный человек. на его лице изображено удивление и негодование. он не знает, что дальше делать и поэтому застыл , разведя руками.
лягушкарядом с иваном-царевичем изображена вторая главная героиня — картины- это лягушка. автор картины нарисовал её в неприятном коричнево-зеленом цвете. мне кажется автор показывает этим какие неприятные чувства испытывал иван-царевич, когда увидел её. и это не удивительно ведь он царский сын, а взять в жены придётся лягушку. она держит стрелу и смотри на ивана и, наверное, хочет что-то ему сказать.
задний планна заднем плане картины изображен загадочный лес. он начинается с ровного ряда молодых березок и дальше нарисована глубокая непроходимая чаща. рядом с лесом находиться мутное болото, по которому идет иван. а возле болота растут совсем еще молоденькие ёлочки. автор умело изобразил красоту леса.
выводмне понравилась эта картины. иван яковлевич билибин с особенной точностью передал всю красочность того момента, описанного в сказке. эта картина мне лучше представить героев и понять, что хотел сказать автор. это замечательная иллюстрация идеально подходит для сказки о иване-царевиче и его возлюбленной.