В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kdortskaya55
kdortskaya55
07.03.2023 13:51 •  Русский язык

Напишите сочинение рассуждение, связано с этим текстом но и связано с понятием повидения:(1)Всю жизнь жду одного письма. (2)Если бы я сама его писала, то,
наверно, составила бы в таких выражениях:
«Уважаемая Фаина Андреевна!
(3)То, чему вы учите в своѐм детском доме, видимо, прекрасно будет
вписываться в будущие времена. (4)Но пока, если судить по результатам, с
благодушием и благоглупостями, которые вы нам внушили, мы чувствуем
себя донкихотами, отправляющимися на современную войну.
(5)Отношения между людьми строятся на основах взаимовыгоды. (6)За сегодня никто ничего не делает. (7)С нашей наивностью мы
выглядим бес белыми воронами среди ястребов, которые
обладают крепкой хваткой и деловым коварством, не обращают внимания на
сантименты и все наши «детские» принципы и устои, не задумываясь,
отодвигают в сторону небрежным движением руки. (8)Они умеют строить
отношения, находить нужных людей, не говорить лишнего. (9)Таким
достаѐтся всѐ.
(10)Ну а мы, нахватав шишек и зализывая раны, утешаемся только тем,
что не в деньгах счастье. (11)Нас обошли, объегорили, затѐрли, подвели под
монастырь, зато мы добрые, мягкие и честные…
(12)С волками жить – по-волчьи выть. (13)Пусть хоть те, кто пойдѐт по
нашим стопам, не обманываются на этот счѐт, поумерят свой идеализм и
взамен приобретут хоть немного настоящего умения жить.
(14)Извините за откровенность. (15)Ваш воспитанник…»
(16)Я не получила ни одного такого письма, хотя житейские основания
для его написания, действительно, были и есть у наших ребят. (17)И я от
всего сердца благодарю их всех за то, что ни словом, ни намѐком никто из
них не попрекнул нас в том, что мы учили их «не тому добру». (18)Это один
из главных итогов моей жизни, которым я горжусь. (19)Говорю об этом, не
стыдясь высоких слов.
(20)Писем нет, но проблема остаѐтся. (21)Когда человек в погоне за
скорой выгодой, за мишурой соблазнов преступает некоторую грань, обидно
бывает за него и за себя, но тут хоть ясно: сам виноват, не устоял… (22)И мы,
конечно, виноваты – недоучили, недовоспитали…
(23)Но когда наказываются хорошие качества, это ещѐ горше.
(24)Ведь в нас живѐт надежда, что наши воспитанники будут счастливы. (25)
Мы верим, что их трудолюбие будет замечено, доброта и отзывчивость
отзовутся эхом в другом сердце и два сердца забьются в унисон.

Показать ответ
Ответ:
myzroman
myzroman
17.03.2022 14:03

Объяснение:

Мой любимый школьный предмет… проще говоря – урок! Это окружающий мир. Мне интересно понять, как и почему всё происходит вокруг нас. Почему идёт дождь, например. Это только наши очень древние предки думали, что дождь ходит. Мы-то, современные люди, понимаем, что дождь – это просто вода, которая сначала паром поднялась в небо, сформировала облака, а после опять упала на землю. Такой круговорот!

Иногда я узнаю о том, чего нет вокруг меня. Например, о пустыне Сахаре, о джунглях или о пещерах со сталактитами и сталагмитами. Зато, когда я туда поеду, а поеду я всюду обязательно, я буду всё знать. Может быть, даже стану рассказывать, как учитель, местным – аборигенам. Вот они не знают, почему у них так на улице, а я – школьник из России знаю. Пока я мало путешествую, но этот урок мою фантазию будит. Даже по телевизору стал больше смотреть программ про животных и природу.

У нас замечательная учительница! Рассказывает очень интересно. Мы на уроках всегда ведём себя хорошо. Красивый класс, в смысле, помещение. Мы ещё младшие, поэтому обычно никуда не ходим из своего класса. Только на физ. культуру и, почему-то, на окружающий мир. Мне это очень нравится! Ещё мне нравится, что этот урок обычно последний в расписании (если не поставят классный час), после него сразу домой. То есть не сразу, сначала – гулять, познавать окружающий мир.

Ещё интересный учебник, рабочая тетрадь с картинками. Домашнее задание несложное. У меня выходит «пять» в четверти, мама рада. Вот бы все уроки были такими! Вообще, мне нравится путешествовать. Говорят, что окружающий мир дальше разделится на разные ещё занятия: биология, география… Конечно, мне интересно знать строение животных, но о Земле, о странах – интересней. Я мечтаю стать великим путешественником. Думаю, что этот школьный предмет мне уже Источник: Окружающий мир мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

0,0(0 оценок)
Ответ:
GrafGundam
GrafGundam
19.08.2021 16:21
Сегодня начали жать рожь, и сухой ржаный запах, раздающийся в прохладе вечера, наполнил воздух.
Подлежащего в первой части предложения нет.
(Что начали делать?) начали жать - составное глагольное сказуемое (глаголы).
Начали жать (Что?) рожь - дополнение (имя существительное).
Начали жать (Когда?) сегодня - обстоятельство (наречие).
(Что?) запах - подлежащее (имя существительное).
Запах (Что сделал?) наполнил - сказуемое (глагол).
Запах (Какой?) раздающийся в прохладе вечера - развернутое определение (причастный оборот).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота