Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания в. аграновского: "как говорю, так и думать начинаю". аргументируя свой ответ, примеры из прочитанного текста.
Уйти недалеко(близко) отдохнуть немного(мало) он говорит негодующие(без не не употребляется) победа досталась нелегко(трудно) отзываться нехорошо(плохо) вам будет непросто это понять(сложно) поступил крайне необдуманно(легкомысленно+зависимое слово крайне ) выглядит некрасиво(страшно+зависимое слово ) совершенно нелогично( противоречиво) совсем незначительно(мелочно) вовсе неинтересно(нудно) совсем недурно(превосходно) отнюдь не плохо( правило! пишется раздельно если есть слова отнюдь не, далеко не, и тд.) ещё не поздно( нет наречия непоздно! ) ничуть незаметно( скрыто) нисколько не смешно(можно написать и слитно, и раздельно, зависит от контекста, в данном случаи раздельно т.к отрицает, что смешно) я пробежал марафон за четыре часа, и ты точно будешь бежать не дольше(нет наречия недольше! ) он не весело, а грустно.( противопоставление с союзом а) он говорит нечасто, но метко.(редко) тест 1. 1 2. 1 дальше не вижу выделенных слов, поэтому решать не могу
Анализ стихотворения Пушкина «Возрождение»На протяжении многих лет в качестве времени написания стихотворения «Возрождение» без каких-либо сомнений указывался 1819 год, хотя автографа не сохранилось. Сейчас некоторые литературоведы пытаются оспорить эту датировку. По их мнению, содержание произведения не соответствует настроениям двадцатилетнего Пушкина. Они считают, что молодому поэту было не до раскаяний. Тем более, никаких серьезных невзгод пережить Александр Сергеевич на тот момент не успел. Южная ссылка, восстание декабристов и его трагические последствия – все было впереди. Кроме того, всерьез задумываться в стихотворениях о смысле бытия Пушкин начал только в середине 1820-х. «Возрождение» в печати впервые появилось в «Невском альманахе» за 1828 год. Исследователи творчества Александра Сергеевича, отрицающие традиционную датировку стихотворения, считают, что создавалось оно в промежутке между осенью 1827 и первой половиной 1828.В начале «Возрождения» поэт упоминает «художника-варвара», кистью сонной чернящего картину гения. Здесь имеется в виду полотно великого итальянца Рафаэля «Святое семейство» («Мадонна с безбородым Иосифом»). Работа попала в коллекцию Эрмитажа в восемнадцатом столетии. Ранее картина была переписана в реставрационных целях не слишком талантливым художником. В начале девятнадцатого века мастера вернули творению Рафаэля первоначальный вид: …Созданье гения пред нами Выходит с прежней красотой. В 1930-х годах советские власти намеревались продать полотно. Покупателя не удалось найти из-за того, что знатоки девятнадцатого-начала двадцатого века сомневались в его подлинности.Для духовных стихотворений Александра Сергеевича характерна покаянная тема. Достаточно вспомнить хотя бы переложение великопостной молитвы Ефрема Сирина «Отцы пустынники и жены непорочны…». Причем зачастую лирический герой Пушкина находится в предвкушении покаяния. Эта тенденция нашла отражение и в «Возрождении». Картина выступает в роли метафоры человеческой души – творения Господа. Ее марает некий варвар, то есть грех или демон-искуситель. Поэт не говорит, какая сила чуждым краскам ветхой чешуей. Если воспринимать стихотворение через призму православного христианства, становится ясно, что речь идет как раз о покаянии. Именно оно привело лирического героя к желанному духовному возрождению.
…Созданье гения пред нами
Выходит с прежней красотой.
В 1930-х годах советские власти намеревались продать полотно. Покупателя не удалось найти из-за того, что знатоки девятнадцатого-начала двадцатого века сомневались в его подлинности.Для духовных стихотворений Александра Сергеевича характерна покаянная тема. Достаточно вспомнить хотя бы переложение великопостной молитвы Ефрема Сирина «Отцы пустынники и жены непорочны…». Причем зачастую лирический герой Пушкина находится в предвкушении покаяния. Эта тенденция нашла отражение и в «Возрождении». Картина выступает в роли метафоры человеческой души – творения Господа. Ее марает некий варвар, то есть грех или демон-искуситель. Поэт не говорит, какая сила чуждым краскам ветхой чешуей. Если воспринимать стихотворение через призму православного христианства, становится ясно, что речь идет как раз о покаянии. Именно оно привело лирического героя к желанному духовному возрождению.