Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста Григория Яковлевича Солганика: «Писатель мыслит образами, он рисует, показывает, изображает. В этом и заключаются особенности языка художественной литературы».
1)В мире существует много необычных, удивительных памятников. (2)Есть они и в России, вот, например, памятник букве «ё» в Ульяновске. (3)Раньше этот город назывался Симбирском, в нём родился известный русский писатель Николай Михайлович Карамзин, который придумал букву «ё». (4)Он предложил поставить над буквой «е» две точки. (5)До изобретения буквы «ё» писали или «ио», или просто «е».
(6)В Псковской области, неподалёку от усадьбы Михайловское, где жил в ссылке Александр Сергеевич Пушкин, поставили памятник зайцу. (7)Монумента заяц удостоился за то, что великого русского поэта.
(8)Произошло это так. (9)Пушкин решил самовольно покинуть северную деревню и тайно приехать в столицу − Петербург, чтобы повидать друзей. (10)Он ехал на санях, и вдруг дорогу ему перебежал заяц. (11)Это было плохой приметой. (12)Суеверный поэт сразу же вернулся домой. (13)А в это время в Петербурге дворяне (и среди них друзья Пушкина) пытались поднять восстание против царя. (14)Не будь зайца, поэт наверняка присоединился бы к бунтовщикам и скорее всего погиб бы. (15)Псковичи считают, что заяц сохранил Пушкину жизнь, вот и отметили его заслуги памятником.
Слова пишутся раздельно: во время урока, в первые минуты, по зимнему небу, с начала урока, в начале статьи, на верх дерева, в глубь леса, по видимому отрезку шоссе, во вторых санях, в дали голубой, на встречу с друзьями, ответить на зло добром, сесть на конец скамейки, надеяться на удачу. (14)
Гвоздики.
Пишутся через дефис: одеться по-зимнему; по-видимому, не успеть; во-первых, прочти; во-вторых, подумай. (4)
Анютины глазки.
Пишутся слитно: приехать вовремя, прочитать впервые, начать сначала, вначале подумай, подняться наверх, спуститься сверху, нырнуть вглубь, вдали летели, шёл навстречу, сделать назло врагам, наконец все встали. (12)
Объяснение:
1)В мире существует много необычных, удивительных памятников. (2)Есть они и в России, вот, например, памятник букве «ё» в Ульяновске. (3)Раньше этот город назывался Симбирском, в нём родился известный русский писатель Николай Михайлович Карамзин, который придумал букву «ё». (4)Он предложил поставить над буквой «е» две точки. (5)До изобретения буквы «ё» писали или «ио», или просто «е».
(6)В Псковской области, неподалёку от усадьбы Михайловское, где жил в ссылке Александр Сергеевич Пушкин, поставили памятник зайцу. (7)Монумента заяц удостоился за то, что великого русского поэта.
(8)Произошло это так. (9)Пушкин решил самовольно покинуть северную деревню и тайно приехать в столицу − Петербург, чтобы повидать друзей. (10)Он ехал на санях, и вдруг дорогу ему перебежал заяц. (11)Это было плохой приметой. (12)Суеверный поэт сразу же вернулся домой. (13)А в это время в Петербурге дворяне (и среди них друзья Пушкина) пытались поднять восстание против царя. (14)Не будь зайца, поэт наверняка присоединился бы к бунтовщикам и скорее всего погиб бы. (15)Псковичи считают, что заяц сохранил Пушкину жизнь, вот и отметили его заслуги памятником.
Объяснение:
Розы.
Слова пишутся раздельно: во время урока, в первые минуты, по зимнему небу, с начала урока, в начале статьи, на верх дерева, в глубь леса, по видимому отрезку шоссе, во вторых санях, в дали голубой, на встречу с друзьями, ответить на зло добром, сесть на конец скамейки, надеяться на удачу. (14)
Гвоздики.
Пишутся через дефис: одеться по-зимнему; по-видимому, не успеть; во-первых, прочти; во-вторых, подумай. (4)
Анютины глазки.
Пишутся слитно: приехать вовремя, прочитать впервые, начать сначала, вначале подумай, подняться наверх, спуститься сверху, нырнуть вглубь, вдали летели, шёл навстречу, сделать назло врагам, наконец все встали. (12)