В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
shevelevaalla
shevelevaalla
07.08.2021 15:48 •  Русский язык

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского: «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом».
Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами К.Г. Паустовского.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Тема: "Сочинение- рассуждение на основе исходного текста."
(1)Девочку звали Алиса. (2)Ей было шесть лет, у неё был друг – театральный художник. (3)Алиса могла свободно войти в театральный двор, который охранял строгий сторож, а другие дети не могли попасть в этот интересный мир. (4)Но она была не просто девочка, она художника.
(5)Однажды в театральном дворе Алиса увидела парня и сразу поняла, что он не артист.
– (6)Ты кто? – спросила она парня.
– (7)Шофёр, – ответил парень.
(8)А что ты здесь делаешь?
– (9)Жду.
– (10)Кого?
– (11)Викторию Сергееву.
(12)Сергеева – артистка театра, молодая и красивая женщина. (13)И Алиса задала парню «взрослый» вопрос:
– (14)Ты её любишь?
– (15)Нет, – улыбнулся парень. – (16)Я однажды её. (17)В нашем городе, театр был тогда у нас на гастролях. (18)Это было весной, в конце марта. (19)Ребята катались на санках у реки. (20)Сергеева тоже захотела покататься. (21)Ребята дали ей санки. (22)Она села и поехала, сани случайно выехали на лёд, который был тонким и хрупким, и через минуту Сергеева оказалась в ледяной воде. (23)Ребята закричали, а я был недалеко и услышал.
– (24)И ты прыгнул в ледяную воду?
– (25)Прыгнул, – подтвердил парень.
– (26)Не испугался?
-(27)Не успел испугаться.
– (28)И не заболел?
– (29)Заболел немножко.
(30)Алиса и незнакомый парень разговаривали и не заметили, как во двор вошли Сергеева и знакомый художник. (31)Парень первым увидел её и сказал:
– (32)Здравствуйте, Виктория! (33)Вы, наверное, не помните меня? (34)Я Назаров.
(35)Сергеева внимательно посмотрела на парня: она не могла вспомнить его.
– (36)Ну помните, как Вы катались на санках, а я... (37)Вы ещё пригласили меня в Москву.
– (38)Ах, да, – вспомнила Сергеева. – (39)Сейчас я организую Вам билеты.
сказал Назаров, – но я не за этим приехал. (41)У меня болен отец. (42)Мы приехали в Москву, но в Москве я знаю только Вас, и я хотел спросить, можем ли мы остановиться у Вас на неделю?
– (43)Нет, нет, – поспешно сказала Сергеева. – (44)Это неудобно, потому что у меня совсем маленькая квартира.
– (45)Что же делать? – спросил парень.
– (46)Не знаю.
(47)И тут Алиса взяла парня за руку. (48)«Пойдём», – сказала она. – (49)«Куда?» – удивился парень. – (50)«К нам», – сказала Алиса.

(51)Она не думала, что скажут дома. (52)Она парня его от позора и неблагодарности. (53)А когда то долго не думают, а раз – и в холодную воду!
– (54)Нехорошо как, – сказал художник, когда Алиса и шофёр вышли вместе со двора. – (55)Ведь он вам жизнь
– (56)Что же, я теперь памятник ему должна поставить? – ответила Сергеева.
(57)И тут старый сторож вдруг закричал: (58)«Вон! (59)Вон отсюда!» (60)Он делал вид, что кричит на мальчишек, которые тихонько пробрались в театральный двор. (61)Но кричал-то он на Сергееву.(По Ю. Яковлеву)*

Показать ответ
Ответ:
ииоииири
ииоииири
31.01.2020 09:54

                                   Сочинение на тему "Майский день"

 В мае природа блистает своим великолепным расцветом извещает нам, что уже совсем вскоре наступят прекрасные летние деньки. В лесу деревья тоже оделись в свежую зелень, манят птиц вить гнезда и искать под корой жучков. Этот месяц – царство цветущих деревьев и кустов: розовых, белых, фиолетовых, сиреневых. Листва шумит на легком ветру.  И яблони цветут, и черемуха, и вишни, и сирень. Идешь, например, по майской аллее, а по обеим ее сторонам – райский цветущий сад, воздушный, похожий на платья невест. В воздухе полным-полно птиц, они же щебечут, словно поют гимны теплу, вступившему в свои права. Май пора моих самых любимых праздников: Первое мая и День Великой Победы все отмечают с преисполненной радостью. Май полон ароматов, нежных запахов цветения. Белой цветущей стеной поднимается среди деревьев черемуха. Лиловые кисти сирени свешиваются над тропинкой. В городах в это время зажигают свои «свечи» каштановые аллеи в парках. В эту пору особенно ярко зеленеют растения, одевают нарядную светло-розовую одежду фруктовые деревья, раскрывая свое необыкновение солнечным лучам.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
doge232
doge232
28.02.2020 15:41
Неизменяемые слова — это слова, не имеющие грамматических форм словоизменения. Т. е. они не имеют окончаний и всегда употребляются в одной и той же форме.

К ним относятся

1) все служебные слова:
предлоги: под, в, на, между;
частицы: разве, не, лишь;
союзы: но, чтобы, если;
2) междометия: ура, ах, ух;

3) звукоподражательные слова: гав-гав, мяу, га-га-га;

4) наречия: вдруг, туда, по-братски, красивее;

5) деепричастия: читая, сидя, приняв;

6) несклоняемые прилагательные — слова типа бордо (цвет) , хаки (коричневато-зеленый, так называемый защитный цвет) , электрик (голубовато-синий цвет) , клёш, беж (цвет) , индиго (цвет, а также характеристика личности: дети индиго) , масака ( темно-красный с синеватым отливом цвет) , коми (последнее употребляется и как существительное: ср. язык коми и коми как представитель национальности) ;

7) притяжательные местоимения его, её, их. Эти местоимения обозначают принадлежность: книга (чья? ) её (в предложении является определением) . Не следует их путать с личными местоимениями в род. , вин. падеже: он — его, она — её, оно — его, они — их: вижу (кого? ) её — личное местоимение (в предложении является дополнением) ;

8) несклоняемые существительные: кофе, пальто, антраша, рагу, Тбилиси, Кармен, МГУ;

9) инфинитивы (неопределённые формы глагола) : читать, сидеть, принять;

10) прилагательные в форме простой сравнительной степени (т. е. с суффиксами -ее, -ей, -же, -ше, -е) : быстрее, лучше, легче, хуже.

Примечания:
1-5 пункты — это неизменяемые части речи;
6-10 пункты — это неизменяемые формы слова.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота