В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
maruad2
maruad2
14.04.2022 19:21 •  Русский язык

Напишите - сочинение рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста м. в. панова утверждал: в художественные произведение могут входить такие слова, которые находится за пределами летературнога языка

Показать ответ
Ответ:
rezistol228
rezistol228
28.05.2020 01:56
 Есть много вещей в жизни, в которых я не уверен, но совершенно точно я знаю: я тот ещё сластёна.
 Впервые распробовать сладости как следует мне удалось где-то лет в пять. Наверное, я пробовал их и раньше, но тогда их вкус совсем не отложился у меня в памяти. Это был простой пирожок с вишнёвой начинкой, которым мама угостила меня на кухне втайне от папы, но каким же раем он показался! Мягкое, тягучее тесто словно само таяло во рту, варенье же прибавляло ему сочности и, разумеется, вкуса. Ко всему этому прибавлялась ещё и корочка внизу пирожка, которая забавно хрустела на зубах, и восхитительный аромат. После того, как мама дала мне лакомство, она вытерла мне рот салфеткой и сказала помыть руки. Я не стал этого делать, зато облизал слипшиеся от варенья пальцы. Когда-то я слышал, как пап, нахваливая мамину стряпню, говорила, что еда у неё "просто пальчики оближешь". Тогда я в буквальном смысле понял суть показавшегося странным выражения. И правда ведь - оближешь и не С тех пор каждая сладость была для меня огромным счастьем. Я открывал для себя всё новые виды: вот на столе стоит тарелка с шоколадными конфетами, вот в аккуратных ячейках лежит воздушный зефир, вот в кафе подают ещё тёплые венские вафли с элегантной веточкой мяты сверху, из которых вытекает клубничный соус и делает их слегка влажноватыми. Сколько перепробовал - и не счесть. 
 Когда я уже был в начальных классах и  вполне прилежно учился там, на летние каникулы мы с семьёй отправились куда-то на Восток - куда точно, не упомню. Там я впервые попробовал рахат-лукум, ставший тогда моей любимой сладостью, какой, впрочем, является и поныне. Особенное удовольствие доставляло откусывать от его кубиков маленькие кусочки и чувствовать, как он тянется во рту, а пудра сыпется на язык. Все карманные деньги я спускал именно на лукум и ничуть не жалел об этом. 
 Уже в подростковом возрасте мама начала учить меня азам готовки. Мне нравилось проводить время на кухне, к тому же дело в моих руках спорилось. Мама не могла нарадоваться моим успехам, и постепенно от простых рецептов мы перешли к более сложным, среди которых по моей большую часть занимали сладости. Оказалось, наслаждаться собственноручно приготовленной едой куда интереснее, чем покупать её в магазине. Вскоре я даже мог позволить себе кое-какие эксперименты. Друзья, приходившие в гости, всегда знали, что к чаю обязательно будет что-то приготовленное мной. Нет, конечно, помимо кухни, были и другие увлечения, но зато готовка и поедание сладостей "с пылу, с жару" на раз-два отбивали желание хандрить.
 Время шло, а я всё так же оставался сластёной. Почти не раздумывая, я поступил в кулинарный техникум на кондитера. Одним из элементов дипломной работы было приготовление слоёного торта. Сколько же бессонных ночей пришлось провести, доводя рецепт до совершенства! Зато гордость после отличной защиты диплома с лихвой окупала все старания. Когда я вернулся домой, усталый, но счастливый, на столе стоял последний, "генеральный" экземпляр торта. Я отрезал себе кусок и завалился на диван. Торт был покрыт кремом, и я слегка испачкал в нём руки, но вставать было лень, так что я просто облизнул их. Тут вспомнилось детство и тот пирожок с вишнёвой начинкой, что я съел давным-давно. Детская прописная истина осталась неизменна: от вкусных сладостей пальчики оближешь и не
0,0(0 оценок)
Ответ:
yagodka343
yagodka343
05.02.2021 23:32
В наш класс пришла весна(подлежащее весна подчеркиваем одной чертой, сказуемое пришла подчеркиваем двумя чертами, второстепенные члены задаем вопрос от сказуемого: пришла куда? в наш класс это обстоятельство подчеркиваем _._._.) На окошках в бутылках, в вазах стоят ветки деревьев(подлежащее ветки деревьев подчеркиваем одной чертой, сказуемое стоят подчеркиваем двумя чертами, второстепенные члены: задаем вопрос от сказуемого: стоят где? на окошках, в бутылках, в вазах это обстоятельство подчеркиваем _._._.) На ветках березки уже показались душистые листочки (подлежащее листочки подчеркиваем одной чертой, сказуемое уже показались подчеркиваем двумя чертами, второстепенные члены задаем вопрос от глагола: показались где? на ветках березки это обстоятельство подчеркиваем_._._.) А на ветках ольхи висят золотые сережки (подлежащее сережки подчеркиваем одной чертой, сказуемое висят подчеркиваем двумя чертами, второстепенные члены задаем вопрос от существительного: сережки какие? золотые это определение подчеркиваем волнистой линией, висят где? на ветках ольхи это обстоятельство подчеркиваем_._._.) В клетках весело запели чижи ( подлежащее чижи подчеркиваем одной чертой, сказуемое запели подчеркиваем двумя чертами, второстепенные члены запели как? весело это обстоятельство подчеркиваем _._._., запели где? в клетках это обстоятельство подчеркиваем _._._.)
Удачи!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота