Напишите сочинение рассуждение по критериям егэ. только примеры из текста. (1)в чём смысл нашего общения с искусством, ? (2)во-первых, в том, что мы начинаем наслаждаться богатством собственной личности, которая нам вдруг открывается. (3)это бесконечно далеко от эгоизма, от погружения в себя. (4)это постижение в себе того нового, высокого, что раньше было как бы «зашторено»… (5)но это не всё: смысл общения с , искусством и в том, что мы делаемся богаче ещё на одну жизнь, на жизнь художника, который это создал. (6)я написал сейчас «ещё на одну жизнь». (7)но нет! (8)не на одну, а на миллион жизней, потому что художник выразил, высказал то, что волновало миллионы его современников. (9)в его симфонии, картине, романе надежда, тоска, боль, радость миллионов людей. (10)поэтому и становимся мы богаче на миллион жизней. (11)наши сердце и ум наполняются духовным опытом веков и поколений… (12)хороший читатель – соавтор писателя. (13)его духовная жизнь, соприкасаясь с миром пушкина, стендаля или толстого, окрыляется, и он видит то, чего не видел раньше. (14)а ведь ради этого и работает писатель. (15)чтобы научить видеть. (16)я написал сейчас «духовная жизнь». (17)а доступна ли она любому (18)формы духовной жизни, как и формы творчества, бесконечно разнообразны. (19)духовная жизнь – это общение с людьми, искусством, осенним лесом и с самим собой. (20)мы духовны, когда беседуем о чём-то дорогом с товарищем, доверяя его уму и сердцу. (21)мы духовны, когда улыбаемся человеку, чувствуя, что он одинок, и когда наслаждаемся тишиной вечерних полей. (22)мы высоко духовны, когда чувствуем бесценность жизни и хотим оставить в мире скромный отпечаток собственной личности… (23)и мы духовны, когда, перечитывая любимый том, понимаем его по-новому. (е. богат)
Задание 1.
Объяснение:
Название: Жемчужина современной архитектуры
Идея текста: украсить здание необычным и архитектурным конструкцией.
Задание 2.
I.1,3,2.
II. 1,3,4,2.
Союз "и", запятые, предлог "в" и "-".
Задание 3.
связи предложений: цепная
Что такое нетрадиционные источники энергии?
Энергия, которую они вырабатывают, позволяет экономить запасы природного сырья. Поэтому они называются альтернативными источниками энергии. Что же это за источники? Это вода, текущая в реках и падающая в водопадах, солнечная энергия, энергия приливов и отливов, подземное тепло.
Задание 4.
1-м предложением будет 3.
Задание 5.
Тема текста: погода была дождливой
Объяснение:
1. Все было серо: небо, дым над крышами, воздух. 2. Леса, луга поемные, ручьи и речки русские весною хороши. 3. Книга - зеркало жизни. 4. У нас здесь всякие грибы есть: и груздочки, и белые, и подосиновики. 5. Поднялся ветер, и море разбушевалось. 6. Весна сияла на небе, но лес еще по-зимнему был засыпан снегом. 7. "А вот Павлуша идет", - молвил Федя. 8. Мы едва тащились шагом, потому что мокрый снег прилипал к колесам. 9. Когда все еще спят, я встаю и готовлю завтрак. 10. Я заметил, где поставили наших лошадей. Схемы начертишь сам.